ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


ВЕСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

текст

В рубрике «Сотрудничество с интернет-газетой «Вести образования» мы помещаем ссылки на статьи, комментарии, интервью сотрудников и авторов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», опубликованные на страницах газеты.

Газета «Вести образования» – экспертное онлайн-издание для родителей, педагогов, директоров школ и управленцев. Особый взгляд на образовательную политику.

Видеоролики наших авторов и сотрудников



27 февраля 2020 года статья Наталии Васильевны Нечаевой, ветерана системы развивающего обучения Л.В. Занкова, автора курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» Развивающее пространство Занкова

18 февраля 2020 года колонка автора «Бином. Лаборатория знаний» Александра Вахрушева ФГОС 4.0: Стандарт как цель развития или стандарт как достигнутый результат?

24 января 2020 года статья директора по развитию дошкольного направления "БИНОМ детства" издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний" Татьяны Ниловой «Развивающие книги и тетради для дошкольников. Помогаем родителям разобраться в них и научиться пользоваться"

23 января 2020 года колонка автора «Бином. Лаборатория знаний» Елены Матвеевой «Что такое смысловое чтение»

20 января 2020 года колонка автора «Бином. Лаборатория знаний» Елены Чудиновой «Как готовить детей к школе самим и можно ли обойтись без платных подготовок»

16 января 2020 года на статью потомственного педагога «Вы знали, куда шли...»  был опубликован комментарий автора «Бином. Лаборатория знаний» Александра Вахрушева «Если деятельностные методы обучения внедрить в вузы» 

26 декабря 2019 года колонка автора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Елены Матвеевой «Притчи, рассказы Драгунского и стихотворения Саши Черного — что еще смущает родителей в учебниках по литературному чтению?» 

24 декабря 2019 года на статью «Книжный стендап для подростков»  был опубликован комментарий Елены Матвеевой, автора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», с заголовком «Как сделать так, чтобы книги стали счастьем для подростка». 

23 декабря 2019 года на статью «А зачем вообще современному инженеру математика? И – какая математика?» был опубликован комментарий Елены Мардахаевой, заведующаей лаборатории математики и автора учебников издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» «Не пора ли менять школьную математику» 

17 декабря 2019 года на статью «Учителю – эффективные технологии»   был опубликован комментарий автора издательства «Бином. Лаборатория знаний» Александра Вахрушева «Как развивающее образование поможет России войти в десятку стран с самым высоким уровнем образования в мире».

5 ноября 2019 года на статью «Учитель – это не просто урокодатель и носитель знаний, он посредник»  был опубликован комментарий Елены Матвеевой, автора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». 

11 ноября 2019 года на статью «Белгородский губернатор посоветовал учителям посмотреть Stand Up о домашних заданиях» был опубликован комментарий автора издательства «Бином. Лаборатория знаний» Александра Вахрушева «Домашняя работа: за и против». 

15 ноября 2019 года на статью «Стандарт от Прокруста» https://vogazeta.ru/articles/2019/11/11/fgos/10333-standart_ot_prokrusta был опубликован комментарий Елены Матвеевой, автора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» с заголовком «Стандарт должен быть пространством возможностей и инициатив». 

19 ноября 2019 года колонка ведущего автора по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Льва Генденштейна «Как на деле реализовать исследовательский подход к обучению?». 

20 ноября 2019 года колонка ведущего автора по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Льва Генденштейна «Какие две двойственности важны для исследовательского подхода к обучению?». 

21 ноября 2019 года комментарий ведущего автора по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Льва Генденштейна «Метод исследования ключевых ситуаций – не только красивое словосочетание, но и конкретная реализация исследовательского подхода к обучению». 


9 октября 2019 года на статью «Хроника выживания авторской школы Щетинина»  был опубликован комментарий Ольги Панасенковой, главного редактора издательства «Бином. Лаборатория знаний» «Кому мешает разнообразие школ». 

11 октября 2019 года на статью «Грозит ли рынку учебников стопроцентная монополия?»  был опубликован комментарий заместителя генерального директора издательства «Бином. Лаборатория знаний» Каринэ Бутягиной «Потребителям все равно, какое издательство выпустило учебник, главное, чтобы он соответствовал всем предъявляемым требованиям». 

21 октября 2019 года колонка автора «Бином. Лаборатория знаний» Александра Вахрушева «Только развивающее образование». 

22 октября 2019 года интервью с гендиректором издательства «Бином. Лаборатория знаний» Денисом Воробьевым «Система развивающего обучения не для особенных детей, она – для всех». 

24 октября 2019 года на статью «До 1 апреля 2020 год учителей зауважают» был опубликован комментарий автора издательства «Бином. Лаборатория знаний» Александра Вахрушева «Доверяйте учителю, или как повысить статус педагога без поручения президента». 

29 октября 2019 года интервью с автором издательства «Бином. Лаборатория знаний» Еленой Восторговой «Если в школе педагоги работают по системе развивающего обучения, то это школа для детей». 


Рейтинг@Mail.ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2020 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44