Стихи о нас
Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.
Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…
Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО
|
Выпуски газеты "Лаборатория заний"
Внимание!!! Вышел девятый номер газеты в формате .PDF
9 номер, октябрь 2010
Электронные статьи
9 выпуск, октябрь 2010 (1)
Рубрики Интернет-газеты:
Репортажи с урока |
Раздел посвященный опорным и инициативным школам БИНОМ, опыту учителей, работающих с учебно-методическими комплектами издательства БИНОМ, использующих цифровые образовательные ресурсы из состава этих УМК, а также привлекающих к работе с УМК БИНОМ цифровое лабораторное оборудование по естественно-научному циклу. |
Наука – школе |
Авторы учебников рассказывают о научных и методических идеях, реализованных в учебнике, о преемственности общего и профессионального образования, о тенденциях развития и обновления содержания по предмету в результате новых научных открытий, развития инновационных областей знания, таких как нанотехнологии, биоинженерия, компьютерное моделирование… |
ИКТ-производители школе |
Фирмы – производители ИКТ представляют свои образовательные ресурсы и сервисы. |
Наши проекты |
Представлен опыт реализации и перспективы развития различных образовательных проектов методической службы издательства БИНОМ с партнерами из регионов страны: «Опыт информатизации школ региона», «Информатизация образования», «ИКТ в работе учителя», «УМК «Естествознание – 21 век» и пр. |
Непрерывное информационное образование |
Эта рубрика рассказывает об образовательной инициативе издательства БИНОМ совместно с учеными РАО и ИПКРО регионов страны, посвященной развитию цифрового образования. Основой инициативы служит концепция непрерывного информационного образования, построенная на трех неразрывных составляющих: непрерывном курсе информатики в школе как гаранте информационной активности школьников в учебной деятельности, непрерывном развитии информационной среды школы и межшкольных сетевых сервисов, доступных всем школьникам и педагогам и непрерывном развитии информационной активности всех педагогов школы. В рубрике представлен опыт регионов, реализующих концепцию НИО, а также отражаются материалы межрегиональных совещаний НИО. |
Цифровая школьная лаборатория |
Раздел посвящен представлению опыта школ – участников конкурса методической службы БИНОМ по апробации методических разработок по использованию современного цифрового лабораторного оборудования и компьютерных лабораторий в системе естественно-научного обучения в школе. |
Мнение эксперта. Колонка эксперта |
Экспертом методических и учебных материалов может быть ученый, учитель, школьник… Предполагается сопровождать рубрику интервью и фотоматериалами. Основные вопросы для обсуждения: каким должен быть современный учебник, каким должен быть современный урок, какова модель современного выпускника начальной/ основной/ старшей школы, какой должен быть урок- лабораторный эксперимент, урок-проектное исследование, каким должен быть современный учитель, какой должен быть современный класс, какие ресурсы дистанционной поддержки детей в обучении и развитии должны использоваться в школе и дома, какова роль современный коммуникационных технологий в обучении (интерактивное телевещание – телемосты, кабельное учебное телевидение и интернет для обучения детей на дому…), какие цифровые образовательные сервисы в среде интернет нужны детям и учителям для активной образовательной позиции не только в школе, но и дома (сетевые услуги по регистрации в образовательных мероприятиях, сетевые телеуроки, сетевые олимпиады, конкурсы, школьные интернет-газеты…)
Рубрики Интернет-газеты «Лаборатория знаний» будут чередоваться, добавляться в зависимости от потребностей наших читателей.
|
| |