Статьи для газеты
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Статьи для газеты

В данном разделе представлены электронные статьи -  приложения к номерам газеты 



Гельфман Э.Г., Холодная М.А.  Психодидактический подход к конструированию школьного учебника в рамках «обогащающей» модели обучения математике Гельфман Э.Г., Холодная М.А. Психодидактический подход к конструированию школьного учебника в рамках «обогащающей» модели обучения математике
Инновационный режим обучения с особой остротой ставит вопрос о принципах конструирования содержания школьного образования, в частности, о требованиях к школьному учебнику. В рамках предметно-центрического подхода назначение учебника математики сводится к строгому и последовательному изложению исторически сложившегося математического знания с его адаптацией к возрастным возможностям учащихся. По своей форме такой традиционный учебник выступает как справочник и задачник.

М. И. Башмаков. Учитель и учебник М. И. Башмаков. Учитель и учебник
Проведем аналогию между двумя важными процессами в жизни – между обучением и едой. Как всякая аналогия она будет хромать, но одновременно сможет выделить некоторые новые моменты.

Глейзер Г.Д., Медведева О.С. О ценностных и смысловых ориентирах школьного математического образования Глейзер Г.Д., Медведева О.С. О ценностных и смысловых ориентирах школьного математического образования
Попытаемся еще раз осмыслить и осветить хотя бы в самых общих чертах те ценностные и смысловые ориентиры, которыми характеризуется школьное математическое образование. Не претендуя на полноту изложения этой важной и обширной темы, мы надеемся  на продолжение ее обсуждения, что привлечет внимание педагогической общественности к необходимости улучшения постановки общего математического образования, его рационального и разумного конструирования на основе более глубокого и всестороннего осознания ведущих целей математического образования в средней школе.


Статьи 1 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44