Статьи для газеты
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Статьи для газеты

В данном разделе представлены электронные статьи -  приложения к номерам газеты 



Сопоставление ГОС и ФЦИОР по физике для среднего общего образования
Соотнесение электронных ресурсов, подготовленных Федеральным Центром Информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) с дидактическими единицами Государственного образовательного стандарта (которым соответствуют параграфы учебника).

УМК по учебным дисциплинам: "Химия", "Физика", "Биология"
Учебно-методический комплект (УМК по учебным дисциплинам: "Химия", "Физика", "Биология"), обеспечивающий развитие мотивации учащихся к познанию и творчеству в области естественнонаучных знаний, и ориентированного на формирование интереса учащейся молодежи к специальностям сферы высоких технологий  

Самоненко Ю. А. Концепция естественнонаучного образования школьников Самоненко Ю. А. Концепция естественнонаучного образования школьников
В советской России, несмотря на очевидные успехи в оборонных отраслях промышленности, все более стала ощущаться нехватка кадров для остальных секторов экономики. Общеобразовательная школа не обеспечивала в должном объеме подготовку учащихся с базой, необходимой для дальнейшего получения  качественного профессионального образования. Заметим, что в 50-е годы прошлого столетия полную среднюю школу заканчивал лишь один человек из 10 поступивших в первый класс. Реформа образования 80-х годов поставила цель и законодательно обеспечила всеобщее среднее образование. При этом, однако, наметилась тенденция снижения уровня подготовки выпускников в массовой школе. Эта тенденция ощущается и поныне.

Федорова Ю.В. О применении цифровых лаборатории «АРХИМЕД» в школе Федорова Ю.В. О применении цифровых лаборатории «АРХИМЕД» в школе
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых регионах России уже более семи лет эффективно применяются Цифровые лаборатории - оборудование и программное обеспечение для проведения демонстрационного и лабораторного эксперимента на занятиях естественнонаучного цикла. За эти годы Цифровые лаборатории в школах стали привычными и необходимыми. Это комплекты оборудования и программного обеспечения для сбора и анализа данных естественнонаучных экспериментов. Широкий спектр цифровых датчиков используют учителя и ученики на уроках физики, химии и биологии.


Статьи 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44