Учебник предназначен для изучения курса информатики и ИКТ в 8 классе общеобразовательной школы.
Учебник разделен на две части. Первая часть обеспечивает обязательный минимальный уровень изучения предмета. Материал второй части ориентирован на углубленный курс информатики.
Учебник входит в комплект учебно-методической литературы по курсу информатики и ИКТ наряду с учебником для 9 класса, задачником, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами, входящими в Единую коллекцию ЦОР. Содержание учебника соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (ФК ГОС) 2004 г.
Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Год издания: 2013
Учебник предназначен для изучения курса информатики и ИКТ в 9 классе общеобразовательной школы. Содержание учебника соответствует стандарту по информатике и ИКТ. Учебник разделен на две части. Первая часть обеспечивает обязательный минимальный уровень изучения предмета. Материал второй части ориентирован на углубленный курс информатики.
Учебник входит в комплект учебно-методической литературы по курсу информатики и ИКТ наряду с учебником для 8 класса, задачником, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами, входящими в Единую коллекцию ЦОР.
Содержание учебника соответствует Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования (ФК ГОС) 2004 г.
Элемент не найден
Элемент не найден
Преподавание базового курса информатики в средней школе : методическое пособие Авторы: Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. Год издания: 2007
Методическое пособие к учебникам И.Г. Семакина и др. «Информатика и ИКТ» для 8 и 9 классов входит в комплект (учебник—задачник—методичка) для преподавания курса информатики в основной школе. В пособии раскрывается концептуальное содержание курса основной школы, демонстрируется целостность курса, логичность его структуры. Большое внимание уделяется также истории школьной информатики, эволюции концепций предмета и общим методическим рекомендациям.
Приведены поурочные планы, система проверочных тестов, рекомендации по решению задач.