Стихи о нас
Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.
Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…
Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО
|
Гельфман Э. Г., Холодная М. А.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|
Методические рекомендации по преподаванию предмета «Математика», 5-6 классы |
|
Математика. УМК для основной школы: 5 – 6 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя
Авторы: Кузнецова М. В.
Год издания: 2013
Скачать
Методическое пособие входит в состав УМК «Математика» 5-6 классы, проект «МПИ», авторы: Гельфман Э. Г., Холодная О. В.
В пособие включены рекомендации к УМК в соответствии с требованиями ФГОС, а также перечень ссылок на ресурсы сайта ФЦИОР. Содержит раздел «Электронное приложение к УМК», описывающий электронную форму учебника «Электронный УМК (binom.cm.ru)». Электронное приложение к методическому пособию в открытом доступе размещено на сайте http://metodist.Lbz.ru в разделе «Авторские мастерские».
Для учителей математики, методистов, администрации образовательных учреждений.
|
|
УМК для 5-6 классов. Проект «Математика. Психология. Интеллект». Авторы: Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная |
|
Методические рекомендации по преподаванию предмета «Алгебра», в 7-9 классы |
|
Алгебра. УМК для основной школы: 7 – 9 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя
Авторы: Кузнецова М. В., Шихова Н. А.
Год издания: 2013
Скачать
Методическое пособие входит в состав УМК «Алгебра» 7-9 классы, проект «МПИ», авторский коллектив под руководством Э. Г. Гельфман.
В пособие включены рекомендации к УМК в соответствии с требованиями ФГОС, а также перечень ссылок на ресурсы сайта ФЦИОР. Эти материалы могут быть использованы при подготовке основной образовательной программы образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования по математике в 7–9 классах в соответствии с ФГОС основного общего образования (2010 г.). Электронное приложение к методическому пособию в открытом доступе размещено на сайте http://metodist.Lbz.ru в разделе «Авторские мастерские». Издание дополнено главой «Электронное приложение к УМК», описывающей электронную форму учебника «Контейнер электронных учебников».
Для учителей математики, методистов, администрации образовательных учреждений.
|
|
УМК для 7-9 классов. Проект «Математика. Психология. Интеллект». Авторы: Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная |
|
Рекомендации по использованию электронных ресурсов |
Портал федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР):
http://fcior.edu.ru
Как работать с порталом ФЦИОР
Рекомендации по использованию ресурсов портала ФЦИОР для 7-9 классов
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов:
http://school-collection.edu.ru
Как работать с Единой коллекцией ЦОР
Развивающий программный комплекс «Компетентность. Инициатива. Творчество» – КИТ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Каталог для ученика (математика, 5 (или 6 класс), инновационные учебные материалы)
«Компетентность. Инициатива. Творчество»
Список ресурсов
Рекомендации по использованию ресурсов Единой коллекции ЦОР 5-6 классы |
Авторские материалы |
Научные руководители проекта: «Математика. Психология. Интеллект» Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная
Сайт проекта:
http://mpi-edu.ru
Психодидактический подход к конструированию школьного учебника в рамках «обогащающей» модели обучения математике. Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная
В традиционной системе обучения, построенной на основе предметно-центрического подхода, критерии эффективности учебной подготовки учащихся связываются главным образом с уровнем сформированности знаний, умений и навыков в соответствующем учебном предмете.
В рамках инновационных технологий обучения, разработанных на основе психодидактического подхода, акценты принципиально меняются: в качестве критериев оценки эффективности учебного процесса выступают те изменения в интеллектуальной и личностной сферах ученика, которые характеризуют его формирование как продуктивного, самодостаточного и активного субъекта собственной жизнедеятельности.
С точки зрения психодидактического подхода, школьный учебник нового поколения –это полифункциональная дидактическая система, реализующаяся в системе требований к учебному тексту (Гельфман, Холодная, 2006).
[ Подробнее ]
НАУКА 2.0 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Фильм по математическому форуму в Цейском ущелье, показанный по TV в Осетии. [ Подробнее ]
Интернет-газета «Лаборатория знаний» №1 – 2011 год. |
|
|
|