Генденштейн Л. Е.
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Генденштейн Л. Е.

Генденштейн Лев Элевич Генденштейн Лев Элевич

Канд. физ-мат. наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, общий пед. стаж более 30 лет. Разработал «Метод исследования ключевых ситуаций (МИКС)», который формирует исследовательский подход у учащихся.

Авторская мастерская
E-mail: levgenden@gmail.com
Булатова Альбина Александровна Булатова Альбина Александровна
Учитель физики высшей квалификационной категории ГБОУ г. Москвы «Школа № 1517». Куратор проекта «Инженерный класс в московской школе». Является соавтором УМК «Физика» под руководством Л.Э. Генденштейна. Окончила Сахалинский государственный университет в 2000 г. Область педагогических интересов — фронтальный эксперимент на уроках физики. Ученики являются победителями и призёрами научно-практических конференций и олимпиад различного уровня.
Авторская мастерская
E-mail: bualbina@yandex.ru
Корнильев Игорь Николаевич Корнильев Игорь Николаевич
Кандидат физико-математических наук, доцент, ведущий научный сотрудник центра непрерывного повышения профессионального  мастерства по модели стандарт ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования». Автор более 100 научных публикаций, в том числе 8 патентов на изобретение. Награждён: медалью ордена «За заслуги перед Астраханской областью», почётным знаком «За профессиональные заслуги в области образование и наука».
Авторская мастерская
E-mail: kornilev.i@mail.ru
Кошкина Анжелика Васильевна Кошкина Анжелика Васильевна
Учитель физики высшей квалификационной категории, методист кафедры теории и методики предмета Архангельского областного института общего образования. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Председатель Государственной предметной  комиссии ЕГЭ Архангельской области. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2006 г., 2012 г.) Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении  более 25 лет.
Авторская мастерская
E-mail: angko@yandex.ru
Кирик Леонид Анатольевич Кирик Леонид Анатольевич
Учитель-методист высшей квалификационной категории, общий педагогический стаж около 40 лет. Автор большого количества дидактических материалов, соавтор УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Авторская мастерская
Скворцов Андрей Иванович Скворцов Андрей Иванович
Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей физики Казанского федерального университета. Автор и соавтор более восьмидесяти научных и научно-методических работ, в том числе сборника качественных задач «Физика вокруг нас», учебных образовательных компьютерных программ «Видеозадачи по физике», «Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума», «Физические эксперименты», мультимедийного образовательного ресурса «Live! Physics». Соавтор УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Авторская мастерская
Фишман Александр Израилович Фишман Александр Израилович
Доктор физико-математических наук, профессор кафедры общей физики Казанского федерального университета. Заслуженный работник высшей школы республики Татарстан. Автор и соавтор более чем ста научных и научно-методических работ, в том числе учебных образовательных компьютерных программ «Видеозадачи по физике», «Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума», «Физические эксперименты», мультимедийного образовательного ресурса «Live! Physics». Соавтор УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Авторская мастерская

 
УМК «Физика»

УМК «Физика» 7 - 9 классы. Автор Генденштейн Л. Э. и др.

Перейти на состав УМК

  


УМК «Физика» 10 - 11 классы. Базовый уровень. Автор Генденштейн Л. Э. и др.

Перейти на состав УМК

 

УМК «Физика» 10 - 11 классы. Базовый и углубленный уровни. Автор Генденштейн Л. Э. и др.

Перейти на состав УМК

 


Мультимедийные интерактивные учебники по физике: «Физика-7», «Физика-8», «Физика-10» и «Физика-11»

 Мультимедийные учебники «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс» «Физика.10 класс», «Физика.11 класс» созданы на основе УМК «Физика-7», «Физика-8» «Физика-10», «Физика-11» Л.Э. Генденштейна, А.А. Булатовой, И.Н. Корнильева, А.В. Кошкиной под редакцией В. А. Орлова, выпущенных под брендом «БИНОМ. Лаборатория знаний».     


Особенности мультимедийных интерактивных учебников:

  • наличие большого числа видеозаписей демонстрационных опытов с комментариями, а также интерактивных анимационных моделей, значительно увеличивающих наглядность и доступность учебного материала;
  • высокий уровень интерактивности, повышающий активность работы учащихся при изучении нового материала, выполнении упражнений и решении задач;
  • развитие навыков самостоятельной работы учащихся при исследовании физических явлений.

Мультимедийные интерактивные учебники принципиально отличаются от электронных форм учебников. Изложение новой информации в учебниках представлено в виде озвученных коротких (2 - 3 мин.) лекционных фрагментов. При этом комментируются видеофрагменты реальных экспериментов, а также действия анимированных моделей.

Наиболее важная информация, отображается также и в текстовом виде. В ходе лекционных фрагментов ученику предлагается выполнить несложные задания, результаты которых используются при изложении и обсуждении последующего учебного материала. Лекционные фрагменты чередуются с заданиями для самостоятельной работы в форме видеозадач, интерактивных анимированных задач, текстовых и графических задач. Числовые и графические данные в условиях задач обновляются при новом обращении к задаче. В конце каждого параграфа приведены дополнительные задания трёх уровней сложности: базового, повышенного и высокого.

Учебник для 10 класса состоит из 8 глав, каждая из которых может использоваться независимо от других. Суммарный объём всех глав около 5 Гб.

Учебник для 11 класса состоит из 9 глав, 28 параграфов, не включая разделы: «Строение Вселенной», «Звёзды и Галактики». Суммарный объём всех глав учебника 11 класса составляет - 3,41 ГБ (3 663 293 863 байт). Файлов: 3 511.

Учебники работают под управлением Windows 7 и выше. Мультимедийные учебники предназначены для всех образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, центров образования, они могут быть эффективными пособиями при самостоятельной подготовке учащихся к ЕГЭ, а также при индивидуальных занятиях со школьниками.

Структура и методические особенности мультимедийных учебников «Физика.7», «Физика.10», «Физика.11»

Скачать бесплатную демо-версию

Скачать «Руководство пользователя «Ученик»

Поддержку пользователей осуществляет специалист по цифровым продуктам Евгений Сергеевич Карауш (ekaraush@prosv.ru).

Приобрести «Мультимедийный учебник «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 10 класс», «Физика. 11 класс»

Материалы семинара 14-16 июня 2017

Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Кошкина А.В., Корнильев И.Н. Достижение образовательных результатов на метапредметном уровне с УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Генденштейн Л.Э. Метод исследования ключевых ситуаций (МИКС) - реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся
 Генденштейн Л.Э. Как пробудить интерес к решению задач с помощью постановки зада
Корнильев И.Н. Проектно-исследовательская деятельность при изучении физики МИК
Булатова А.А. Как организовать учебно-исследовательскую деятельность с помощью фронтальных экспериментов

  Авторские материалы
 Материалы обучающего семинара от 24-28 февраля 2019 года
Генденштейн Л.Э. Реализация исследовательского подхода к изучению физики и обучению решению задач
 Как научить школьников решать задачи по физике?

Авторские семинары Генденштейна Л.Э. и Корнильева И.Н., 25 августа 2016, Сочи
Л.Э. Генденштейн. Изучение физики методом ключевых ситуаций Презентация автора
 Булатова А. А.  Особенности проведения фронтального эксперимента при работе по УМК издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
 Генденштейн Л.Э. Как научить школьников решать задачи по физике? 
 Фишман А.И. Интерактивный учебник физики для 11 класса издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»  и Казанского федерального университета
 Булатова А.А. Особенности проведения лабораторных работ в курсе физики основной и старшей школы (Занятие 1)
 Булатова А.А. Особенности проведения лабораторных работ в курсе физики основной и старшей школы (Занятие 2)
 Булатова А.А. Особенности проведения лабораторных работ в курсе физики основной и старшей школы (Занятие 3) 
 Булатова А.А. Электродинамика: от эксперимента к задачам ЕГЭ
 Кошкина А.В. Движение системы тел с учетом  силы трения 
 Кошкина А.В. Оценка погрешностей  измерений  на уроках физики в 7-9 классах
 Кошкина А.В. Сила Ампера. 8 класс 
 Кошкина А.В. Чем отличается вес от силы тяжести? 10 класс 
 Кошкина А.В. Исследование явления электромагнитной индукции. 11 кл.
 Кошкина А.В. Закон электромагнитной индукции. 11 класс
 Лаврентьева И.В. Организация работы с учителями по методу исследования ключевых ситуаций 
Методическая поддержка и разработки учителей
 Контрольная работа по физике № 3 ( вариант 1 и 2)
 Из опыта работы учителя физики МБОУ "Многопрофильный правовой лицей №8 "г. Пскова Кривых Валентины Дмитриевны
Презентация Кривых Валентины Дмитриевны
Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Костромской области  п. Космынино Лифановой Натальи Владимировны

В настоящее время во многих общеобразовательных организациях особое внимание уделяется организации проектной и исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время. На первое место выходят самостоятельная деятельность учащихся, овладение исследовательскими методами, навыками структурирования этапов выполнения задания, освоение проектной деятельности, повышение интереса к экспериментированию.

Включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность является одним из путей повышения мотивации и эффективности учебного процесса.

Предлагаем вам авторские программы Жуниной Светланы Джуманазаровны – Почётного работника общего образования, победителя «ПНПО – 2012», учителя физики высшей квалификационной категории. Светлана Джуманазаровна Жунина апробирует новые учебно-методические комплекты издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», на уроках развивает универсальные учебные действия, применяет современные педагогические технологии:
  • технология критического мышления,
  • проектная деятельность,
  • исследовательская работа,
  • дискуссионная технология,
  • коллективная и индивидуальная мыслительная деятельность.
Жунина С.Д. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе обучения физике: дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации)
Жунина С.Д. Программа модульного элективного курса «ПРОЕКТ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ?»

 К УМК Физика 7-9  Л.Э. Генденштейна и др. 

Технологическая карта урока по теме: "Электромагнитные явления»
Маршрутный лист урока по теме: "Электромагнитные явления»
Презентация к уроку по теме: "Электромагнитные явления»

Разработки представлены: Струковой Мариной Валерьевной, учителем физики, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя Советского Союза Б. С. Левина» г. Смоленска

 Лифанова Н.В. Технологическая карта урока физики по ФГОС. 8 класс
 Лифанова Н.В. Сила тока. 8 класс. Из опыта работы учителя физики по апробации. 
 Лифанова Н.В. Технологическая карта урока физики по ФГОС. 8 класс
Смирнова О.А. Методическая разработка системы заданий по тематическому обобщению и систематизации знаний по физике к учебнику «Физика» авторского коллектива Л.Э. Генденштейна,  А.А. Булатовой, И.Н. Корнильева, А.В. Кошкиной под ред. В.А. Орлова. Разработка представлена учителем физики высшей квалификационной категории ГБОУ «СШ №25» г. Смоленска
Смирнова О.А. Об особенностях УМК «Физика 7-9» Л.Э. Генденштейн и др.
 Жунина С.Д. «Физические величины и их измерения» УМК  Л.Э. Генденштейна и др.
 Жунина С.Д. Техкарта «Физические величины и их измерения» 

К учебнику «Физика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. В 2 частях»

УРОК ФИЗИКИ Электроемкость. Энергия электрического поля (10 класс, базовый уровень) Составитель: Л.Д. Урванцева, учитель физики МБОУ «СОШ № 45», г. Кемерово
Движение жидкостей и газов. Апробируемое учебное издание: Генденштейн Л.Э., Булатова А.А, Корнильев И.Н., Кошкина А.В. «Физика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учитель Карташова Евгения Николаевна, МОУ СОШ  №2 г. Истры
Движение жидкостей и газов Гидродинамика и аэродинамика. Учитель Карташова Евгения Николаевна, МОУ СОШ  №2 г. Истры

«Домашние опыты» с И.Н. Корнильевым

Опыт 1. «Мауровый рисунок» 

Опыт 2. «Получение жидкостного Российского триколора» 

Опыт 3 «Измерение плотности древесины. Масса линейки» 

Опыт 4. «Нестандартное измерение толщины листа бумаги и банковской карты» 

Опыт 5. «Картезианский водолаз (медицинская пипетка)»

Опыт 6. «Картезианский водолаз (спичка)»

Опыт 7. «Измерение площади региона взвешиванием»


 
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44