Генденштейн Л. Е.
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Партнёры

Городской проект "Школа Новых Технологий"















Социальные сети

Система Orphus


Генденштейн Л. Е.

Генденштейн Лев Элевич Генденштейн Лев Элевич
Канд. физ-мат. наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, общий пед. стаж более 30 лет. Разработал «Метод исследования ключевых ситуаций (МИКС)», который ставит целью не только освоение знаниями, но и развитие исследовательских навыков у школьников и студентов.
Авторская мастерская
E-mail: genden@list.ru
Булатова Альбина Александровна Булатова Альбина Александровна
Учитель физики высшей квалификационной категории ГБОУ г. Москвы «Школа № 1517». Куратор проекта «Инженерный класс в московской школе». Является соавтором УМК «Физика» под руководством Л.Э. Генденштейна. Окончила Сахалинский государственный университет в 2000 г., педагогический стаж 18 лет. Область педагогических интересов — фронтальный эксперимент на уроках физики. Ученики являются победителями и призёрами научно-практических конференций и олимпиад различного уровня.
Авторская мастерская
E-mail: bualbina@yandex.ru
Корнильев Игорь Николаевич Корнильев Игорь Николаевич
Кандидат физико-математических наук, руководитель центра проектно-исследовательской и инновационной деятельности  при ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования». Работал  в ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»  в должности первого проректора. Автор 73 научных публикаций, в том числе 8 патентов на изобретение. Награждён медалью «За заслуги перед Астраханской областью».
Авторская мастерская
E-mail: kornilev.i@mail.ru
Кошкина Анжелика Васильевна Кошкина Анжелика Васильевна
Учитель физики высшей квалификационной категории, методист кафедры теории и методики предмета Архангельского областного института общего образования. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Председатель Государственной предметной  комиссии ЕГЭ Архангельской области. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2006 г., 2012 г.) Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении 25 лет.
Авторская мастерская
E-mail: angko@yandex.ru
 
УМК «Физика» 7 - 9 классы. Автор Генденштейн Л. Э. и др.

 Физика. 7–9 классы: методическое пособие/ Л.Э. Генденштейн, А.А. Булатова и др. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу

 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Физика» для 7–9 классов общеобразовательных организаций

 Физика. 7–9 классы: примерная рабочая программа / Л.Э. Генденштейн и др.

 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов"

Перейти на состав УМК

 

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

7 класс  

Оглавление 1 часть
Оглавление 2 часть
Глава 4 «Закон Архимеда и плавание тел»

8 класс

Оглавление 1 часть
Оглавление 2 часть
Глава  1 «Тепловые явления»

9 класс

Оглавление 1 часть
Оглавление 2 часть
Глава  2 «Динамика»

УМК «Физика» 10 - 11 классы. Базовый уровень. Автор Генденштейн Л. Э. и др.

 Физика. 10–11 классы. Базовый уровень: методическое пособие/ Л.Э. Генденштейн, А.А. Булатова и др.Методическое пособие содержит примерную рабочую программу

 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Физика. Базовый уровень» для 10–11 классов общеобразовательных организаций

 Физика. 10–11 классы. Базовый уровень: примерная рабочая программа. / Л.Э. Генденштейн и др.

 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов

Перейти на состав УМК

 

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

10 класс  

Оглавление
Глава  6 «Термодинамика»

11 класс

Оглавление
Глава  1 «Магнитное поле»

УМК «Физика» 10 - 11 классы. Базовый и углубленный уровни. Автор Генденштейн Л. Э. и др.

 Физика. 10–11 классы. Базовый и углубленный уровни: методическое пособие/ Л.Э. Генденштейн, А.А. Булатова и др. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу

 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Физика. Базовый и углубленный уровни» для 10–11 классов общеобразовательных организаций

 Физика. 10–11 классы. Базовый и углубленный уровни: примерная рабочая программа. / Л.Э. Генденштейн и др.

 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов

Перейти на состав УМК

 

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

10 класс  

Оглавление
Глава  4 «Термодинамика»

11 класс

Оглавление
Глава  1 «Магнитное поле»

Мультимедийный интерактивный учебник «Физика-10»

Мультимедийный интерактивный учебник «Физика-10» создан на основе УМК «Физика 10» Л.Э. Генденштейна, А.А. Булатовой, И.Н. Корнильева, А.В. Кошкиной под редакцией В. А. Орлова для базового и углублённого уровней обучения физики, выпущенного издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний». 


Особенности данного мультимедийного интерактивного учебника:

  • наличие большого числа видеозаписей демонстрационных опытов с комментариями, а также интерактивных анимационных моделей, значительно увеличивающих наглядность и доступность учебного материала;
  • высокий уровень интерактивности, повышающий активность работы учащихся при изучении нового материала, выполнении упражнений и решении задач;
  •  развитие навыков самостоятельной работы учащихся при исследовании физических явлений. 

Данный мультимедийный интерактивный учебник принципиально отличается от электронных форм учебников. Изложение новой информации в данном учебнике представлено в виде озвученных коротких (2 - 3 мин.) лекционных фрагментов. При этом комментируются видеофрагменты реальных экспериментов, а также действия анимированных моделей.

Наиболее важная информация, отображается также и в текстовом виде. В ходе лекционных фрагментов ученику предлагается выполнить несложные задания, результаты которых используются при изложении и обсуждении последующего учебного материала. Лекционные фрагменты чередуются с заданиями для самостоятельной работы в форме видеозадач, интерактивных анимированных задач, текстовых и графических задач.

Числовые и графические данные в условиях задач обновляются при новом решении задания. В конце каждого параграфа приведены дополнительные задания трёх уровней сложности: базового, повышенного и высокого.

Учебник состоит из 8 глав, каждая из которых может использоваться независимо от других. Суммарный объём всех глав около 5 Гб. Продукт работает под управлением Windows 7 и выше. Учебник предназначен для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, центров образования. Он может быть эффективным пособием при самостоятельной подготовке учащихся к ЕГЭ, а также при индивидуальных занятиях со школьниками.

Первую главу мультимедийного учебника можно бесплатно скачать по адресу https://drive.google.com/drive/folders/1cE9NuwOT75-gyq9lCsUzmJUPzxzkLnam?usp=sharing 

Перед установкой необходимо ознакомиться с инструкцией.

Материалы семинара 14-16 июня 2017

Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Кошкина А.В., Корнильев И.Н. Достижение образовательных результатов на метапредметном уровне с УМК по физике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Генденштейн Л.Э. Метод исследования ключевых ситуаций (МИКС) - реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся

Генденштейн Л.Э. Как побудить интренс к решению задач с помощью постановки задач

Корнильев И.Н. Проектно-исследовательская деятельность при изучении физики МИКС

Булатова А.А. Как организовать учебно-исследовательскую деятельность с помощью фронтальных экспериментов

  Авторские материалы
Авторские семинары Генденштейна Л.Э. и Корнильева И.Н., 25 августа 2016, Сочи
Л.Э. Генденштейн. Изучение физики методом ключевых ситуаций Презентация автора
Методическая поддержка
Из опыта работы учителя физики МБОУ "Многопрофильный правовой лицей №8 "г. Пскова Кривых Валентины Дмитриевны
Презентация Кривых Валентины Дмитриевны
Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Костромской области  п. Космынино Лифановой Натальи Владимировны

В настоящее время во многих общеобразовательных организациях особое внимание уделяется организации проектной и исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время. На первое место выходят самостоятельная деятельность учащихся, овладение исследовательскими методами, навыками структурирования этапов выполнения задания, освоение проектной деятельности, повышение интереса к экспериментированию.

Включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность является одним из путей повышения мотивации и эффективности учебного процесса.

Предлагаем вам авторские программы Жуниной Светланы Джуманазаровны – Почётного работника общего образования, победителя «ПНПО – 2012», учителя физики высшей квалификационной категории. Светлана Джуманазаровна Жунина апробирует новые учебно-методические комплекты издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», на уроках развивает универсальные учебные действия, применяет современные педагогические технологии:
  • технология критического мышления,
  • проектная деятельность,
  • исследовательская работа,
  • дискуссионная технология,
  • коллективная и индивидуальная мыслительная деятельность.
Жунина С.Д. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе обучения физике: дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации)
Жунина С.Д. Программа модульного элективного курса «ПРОЕКТ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ?»

 
Рейтинг@Mail.ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2019 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44