Интерактивные ресурсы к учебнику 9-го класса ФГОС
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Интерактивные ресурсы к учебнику 9-го класса ФГОС

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Интерактивные ресурсы к учебнику 9-го класса ФГОС
 
Цитата
Александр Антонов написал:
Добрый день. Как я понимаю разговор идёт о 8 классе.
Вопрос 3 Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?  Правильный ответ - результативность
Вопрос 16 Какая команда присваивания должна следовать за командами A:=A+B и B:=A-B, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд вело к обмену значениями переменных А и В? Правильный ответ: А:=А-В
Вопрос 19 К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже? Правильный ответ: цикл с заданным условием продолжения работы
Кажется все правильно!
Добрый день. Речь о 9 классе. Вот в этом тестировании проверьте http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/ppt9kl/osnovy-algoritmizacii.exe

Вопрос № 3

Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:

первая цепочка состоит из одного символа – цифры «1»;

в начало каждой из последующих цепочек записывается число – номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:

(1) 1

(2) 211

(3) 3211211

Сколько символов будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

Ответ же 15? Но пишет - неверно.
Вопрос №16. Исполните алгоритм при x=10 и y=15.
Ответ 5,5. Тоже пишет, что неверно.

Вопрос №19.

Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:
1 – вычти 2
2 – умножь на 3.

Первая из них уменьшает число на 2, вторая – увеличивает число в три раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд.

Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

Пишет, что ответ 11131 неверно.

 
Цитата
Елена Острожная написал:
Цитата
Александр Антонов написал:
Добрый день. Как я понимаю разговор идёт о 8 классе.
Вопрос 3 Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?  Правильный ответ - результативность
Вопрос 16 Какая команда присваивания должна следовать за командами A:=A+B и B:=A-B, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд вело к обмену значениями переменных А и В? Правильный ответ: А:=А-В
Вопрос 19 К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже? Правильный ответ: цикл с заданным условием продолжения работы
Кажется все правильно!
Добрый день. Речь о 9 классе. Вот в этом тестировании проверьте  http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/ppt9kl/osnovy-algoritmizacii.exe
Вопрос № 3  Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:  первая цепочка состоит из одного символа – цифры «1»;  в начало каждой из последующих цепочек записывается число – номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.  Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:  (1) 1  (2) 211  (3) 3211211  Сколько символов будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму? Ответ же 15? Но пишет - неверно.
Вопрос №16. Исполните алгоритм при x=10 и y=15.
Ответ 5,5. Тоже пишет, что неверно.

Вопрос №19.
Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:
1 – вычти 2
2 – умножь на 3.  Первая из них уменьшает число на 2, вторая – увеличивает число в три раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд.  Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.  Пишет, что ответ 11131 неверно.
Здравствуйте, Елена!
Поняла, что Вы говорите о ресурсе для 9 класса по ФК ГОС. В нем, действительно, есть одна опечатка: в вопросе 16 правильный ответ 5, 5.
Других недочетов в нем нет.
Вот вопрос 3:
(1) 1
(2) 211
(3) 3211211
(4) 4321121132113211 - уже в ней 15 символов!
(5) 1+15*2=31
(6) 1+31*2=63
(7) 1+63*2=127
Вот вопрос 19. В нем ответ: 11121. Команды 3 в СКИ нет.
Кстати, в 8 классе по ФГОС есть этот же тест, причем, в нем все опечатки исправлены.
 
Здравствуйте! Это просто класс! Скажите, пожалуйста, а для 10 классов таких электронных ресурсов случайно нет?
 
Добрый день! На данный момент ведется разработка ресурса. Если все получится, то 10 класс будет готов к началу учебного года.
 
Спасибо Вам за эти потрясающие интерактивные уроки, будем очень ждать.
 
Здравствуйте! Надеюсь, я правильно выбрала тему, хотя есть определенные сомнения. Если нет- поправьте, меня, пожалуйста, или перенаправьте.

В разделе «Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса»  в тесте  «Знаковые модели» (Вариант 1) мне кажутся некорректными все предложенные варианты ответа.  Да и расход автомобиля 6,8 л на 10 км вызывает недоумение, возможно дело именно в ошибке в условиях, трудно сказать.

https://onlinetestpad.com/hpdoggoejxm7c
 
Цитата
Юлия Воронова написал:
Здравствуйте! Надеюсь, я правильно выбрала тему, хотя есть определенные сомнения. Если нет- поправьте, меня, пожалуйста, или перенаправьте.

В разделе «Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса»  в тесте  «Знаковые модели» (Вариант 1) мне кажутся некорректными все предложенные варианты ответа.  Да и расход автомобиля 6,8 л на 10 км вызывает недоумение, возможно дело именно в ошибке в условиях, трудно сказать.

https://onlinetestpad.com/hpdoggoejxm7c
Добрый день, Юлия!
Ветка, действительно, не совсем та. Но Вы совершенно справедливо указали на неточность в интерактивном тесте. Все исправлено. Спасибо Вам большое. Я уверена, что именно совместными усилиями педагогов мы сделаем ресурсы лучше.Спасибо!
 
Доброе время суток! В параграфе Графические информационные модели в 1 задании была ошибка. Исправленный вариант: https://yadi.sk/d/UQkTzzU8m6a95Q.  
 
Александр, добрый день! А как может повлиять на ваши учебники, к которым мы привыкли и очень они нам помогают (даже в каком-то принимала участие в тестировании), отказ в поддержке Flash Player с нового года?
Галина Тузова
 
Добрый день. Да я думаю такой отказ никак не повлияет на версии, которые вы переносите на компьютер. Самое элементарное - запускать разработку через локальную версию Flash-плеер Вот ссылка на него https://yadi.sk/d/ReKIWUQx4w4PMA. Да, может быть будут проблемы с онлайн-версиями, но врем я придет - узнаем:)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44