Учебно-тематическое планирование 10-11 класс
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Партнёры

Городской проект "Школа Новых Технологий"















Социальные сети

Система Orphus


Учебно-тематическое планирование 10-11 класс

Страницы: 1
RSS
Учебно-тематическое планирование 10-11 класс
 
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста,  расхождения в учебно-тематическом планировании в 11 классе на профильном уровне, опубликованном на сайте и в сборниках Бородина за последние годы:
1) В примерном распределении часов по темам: Тема 5 "Моделирование и формализация" всего 50 часов, в тематическом планировании - 36 + 10 часов; 2)  В примерном распределении часов по темам: Тема 6 называется "Технология создания и обработки текстовой информации" с количеством часов 14, а в тематическом планировании "Информационные и коммуникационные технологии" с количеством часов 32 + 2; 3) в темах 7 и 8 количество часов  в примерном распределении часов по темам 16 и 12, а  в тематическом планировании 14 и 10 соответственно. Что необходимо выбрать учителю при составлении рабочей программы.
 
День добрый!
Не совсем поняла, о каком сборнике Бородина идет речь. Если вот об этом http://lbz.ru/books/435/8446/ , то он подготовлен под ФГОС.
Тематическое планирование, размещенное в авторской мастерской сделано не под ФГОС.
Все материалы советую смотреть в авторской мастерской Н.Д. Угриновича  http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/
 
Добрый день!
Тематическое планирование взято из авторской мастерской  Н.Д. Угриновича, и чем пользоваться учителю при составлении рабочей программы, если идет несоотвествие тем, часов.
 
День добрый!
В авторской мастерской представлено одно тематическое планирование.
Так что им и руководствуйтесь.
 
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, расхождения в учебно-тематическом планировании в 11 классе на профильном уровне, опубликованном на сайте между примерным распределением часов по темам и тематическим планированием:
1) В примерном распределении часов по темам: Тема 5 "Моделирование и формализация" всего 50 часов, в тематическом планировании - 36 + 10 часов; 2) В примерном распределении часов по темам: Тема 6 называется "Технология создания и обработки текстовой информации" с количеством часов 14, а в тематическом планировании "Информационные и коммуникационные технологии" с количеством часов 32 + 2; 3) в темах 7 и 8 количество часов в примерном распределении часов по темам 16 и 12, а в тематическом планировании 14 и 10 соответственно.
Где допущена ошибка в примерном распределении часов по темам или тематическом планировании? Почему такое не соответствие? Как это объяснить проверяющему, который сверяет авторское примерное распределение часов по темам и тематическое планирование и рабочую программу учителя?
 
Добрый день!
Я поняла о чем речь. Да, действительно там есть указанные рассогласования, это скорее всего ошибка редактора. Ваше письмо пересылаю ей.
Страницы: 1
Рейтинг@Mail.ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2019 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44