Войдите на сайт БИНОМа по следующему адресу. Там найдете то. что Вас интересует. Там же рядом методпособия для 7-9 классов и для 10-11, углубленный уровень. Везде есть кнопка "скачать". Формат pdf. Это уже документы - официальные публикации, а не авторские рукописи.
Методическое пособие входит в состав УМК «Информатика» для 10-11 классов, базовый уровень, автор: Семакин И. Г. и др. Методическое пособие содержит методические рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы. Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики для 10–11 классов на базовом уровне, таблицы соответствия УМК требованиям, планируемые результаты обучения, описание электронного приложения к УМК и др.
Доброго времени суток, Игорь Геннадьевич! В указанных Вами ссылках я уже побывал, но в них не понял некоторые моменты, просветите их: 1. Методическое пособие для учителя. 7-9 классы. ФГОС. Информатика. УМК для основной школы. Авт. Цветкова-Богомолова. (PDF). Там я нашел поурочные планы для 7-8-9 кл и описание, что должен ЗНАТЬ/УМЕТЬ (выделено мной) ученик по каждой теме. Темы в планировании и по учебнику совпадают. Это я использовал в своей РП. Настораживает именно выделенное (Знать/Уметь). Эти книги разрабатывались на основе ФГОС ООО 2010, т.е. в требованиях к уровню подготовки учащихся надо прописывать личностные, метапредметные и предметные результаты, а «знать», «уметь», «использовать…..» - это относится к ФК ГОС 2004 г.. Почему так? Или я что-то не так понимаю? 2. Методическое пособие для учителя. 10-11 классы. Информатика. УМК для старшей школы. Авт. Цветкова-Хлобыстова (PDF). Опять встретил ЗНАТЬ/УМЕТЬ. И там я не нашел поурочных планов. Где их можно взять? Интересует вариант баз. ур. 10 и 11 кл. на 35 часов.
Здравствуйте, Михаил! Если Вас "знать-уметь" не устраивает, ну и не пишите в своей программе. Моя принципиальная позиция состоит в том, что надо ставить цели, которые реально можно измерить (проверить). "Знать-уметь" сформулированы так, что они проверяемы тестами, практическими заданиями и т.п. Именно на основе перечня знаний и умений строятся кодификаторы ЕГЭ-ГИА. Поэтому в своих методических рекомендациях я продолжаю писать перечень знаний и умений. Предметные результаты тоже описаны. Если Вам этого достаточно, оставьте только их. Что касается жестких поурочных планов 10-11 (база). Не вижу смысла их писать. Есть таблицы с тематическим планированием занятий. Там все есть: и рекомендуемые часы, и разделы в учебнике и работы для практикума. Имеется в виду дать учителю больше степеней свободы для составления своего поурочного плана, ориентированного на специфику условий обучения в конкретном классе (например, профильность класса, специализация школы, иногда даже пожелания родителей). В старших классах уже нельзя всех причесывать под одну гребенку. Поэтому таблицы носят ориентировочный характер. Инвариант - перечень изучаемых тем и итоговые знания-умения. А распределение по урокам творческий учитель сумеет сделать самостоятельно с учетом выше сказанного.
Здравствуйте Игорь Геннадьевич! Я живу в г.Севастополе. Изучаю сейчас Ваш учебник. В учебнике Информатика 11 класс на стр. 58 указаны ЭОР к главе 1 на сайте ФЦИОР. Но я никак их не могу найти, просто потерялась на этом сайте. Я еще хотела спросить есть ли поддержка вашего учебника в виде презентаций к каждому параграфу?
После тяжелой болезни 10 ноября 2014 года ушел из жизни профессор кафедры прикладной математики и информатики ПГНИУ, доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Игорь Геннадьевич Семакин.