Робототехника и ПООП
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Робототехника и ПООП

Страницы: 1
RSS
Робототехника и ПООП
 
Добрый день. Прошу прояснить вопрос.
В программе по информатике в составе Примерной ООП ООО (ФГОС) представлен раздел "Робототехника" (курсивом, т.е. как элементы содержания, относящиеся к результатам, которым учащиеся «получат возможность научиться»). Вопрос: обязан ли учитель отражать эту тему в своей рабочей программе; обязан ли проходить её и включать в КТП? Информатика изучается на базовом уровне (7-9 кл. по 1 ч/нед.).
Как вообще должны реализовываться темы, выделенные в ПООП курсивом?
 
Цитата
Дмитрий Леухин написал:
Добрый день. Прошу прояснить вопрос.
В программе по информатике в составе Примерной ООП ООО (ФГОС) представлен раздел "Робототехника" (курсивом, т.е. как элементы содержания, относящиеся к результатам, которым учащиеся «получат возможность научиться»). Вопрос: обязан ли учитель отражать эту тему в своей рабочей программе; обязан ли проходить её и включать в КТП? Информатика изучается на базовом уровне (7-9 кл. по 1 ч/нед.).
Как вообще должны реализовываться темы, выделенные в ПООП курсивом?
Уважаемый коллега!
Все, что выделено в ПООП ООО курсивом, обязательным не является и носит рекомендательный характер. Вы можете включать этот материал в свою рабочую программу по своему усмотрению и в том случае,если у школы есть для этого условия: есть дополнительное время (например, не 1 час в неделю, а 2 часа), есть оборудование, есть заинтересованность участников образовательных отношений.
 
Спасибо!
Тогда ещё вопрос. Безотносительно к ПООП.
Темы (элементы содержания), относящиеся к результатам, которым учащиеся «получат возможность научиться», включаются в рабочую программу и изучаются наряду с другими темами?
Или они должны быть отдельно выделены (курсивом, например, как в ПООП) и изучаться при определённых условиях?
Или их вообще не нужно в программу включать?
 
Все (и планируемые результаты, и элементы содержания), что выделено в ПООП курсивом, носит рекомендательный характер. Зона ответственности школы и учителя - основное содержание, основные результаты. Меньше этого делать нельзя. Но исключительно обязательным материалом ограничиться трудно, мы стараемся дать ученикам (особенно - мотивированным) более широкий взгляд на предмет, т.е. мы предлагаем ученикам нечто такое, в результате чего они получают возможность (при большом желании) научиться чему-то еще. Этот материал не отрабатывается со всем классом в повседневной практике - Вы можете его предлагать отдельным ученикам в качестве дополнительного, индивидуально и т.д. В примерной программе курсивом дан  возможный вариант. Вы можете взять этот материал весь или только его часть, можете предложить что-то своё. В принципе, если у Вас не самые мотивированные ученики и нет никаких других особых условий (дополнительное учебное время, новое оборудование и пр.), то можно ограничиться только обязательной частью. Честно говоря, и обязательная часть по информатике в ПООП выглядит впечатляюще, я бы даже  сказала - она устрашающе велика.  
Страницы: 1
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44