Итоги конкурса
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Партнёры

Городской проект "Школа Новых Технологий"















Социальные сети

Система Orphus


Итоги конкурса

4 классы

1 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Базовая школа № 11 г. Полоцк Юницина Светлана Анатольевна Иванькович Марина, Сташкевич Никита "Растения и животные на гербах населенных пунктов Витебской области"
Гимназия №2 г. Витебск Литвинова Людмила Владимировна Скребнёв Илья "Влияние дополнительных сигналов на тренировку зрительной памяти. Влияние цвета на запоминание"

2 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа №12 г. Витебск Азолина Маргарита Михайловна Омелящик Артём "Почему мох?"
Мазоловская средняя школа Беларусь, аг. Мазолово Новицкая Светлана Викторовна Новицкая Варвара "Родниковая вода: пить или не пить?"
Академический лицей г. Томск Филатова Надежда Олеговна, Уртамова Елена Николаевна Конева Елизавета "Изучение принципа работы жидкостного термометра"

3 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа № 2 г. Миоры Жабенок Ольга Рышардовна Глебко Александра "Секреты народной вышивки. О чём рассказал прабабушкин рушник"
Школа №74 г. Уфа Ахмадышина Гузель Раисовна Ишбулатова Вероника "Влияние сахара на человека"

3 классы

1 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Суражская детский сад- средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф. Шмырёва г. Сураж Тарарышкина Елена Аркадьевна Ковалёва Ксения, Кучерова Виктория "Удивительный нектар"

2 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа №12 г. Витебск Бекишева Ольга Леонидовна Мысько Станислав "Витебские родники"

3 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа № 4 г. Жуковский Долгова Галина Ивановна Никита Харитонов "Портрет как отражение"

2 классы

1 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа № 44 г. Саратов Подгорнова С.Н. Федоров Егор "Выращивание кристалла в домашних условиях"

2 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа № 46 г. Витебск Вакарева Марина Витальевна, Ачаповская Екатерина Аркадьевна Большакова Елизавета "Кот Шур и шар или как «разрядить» кота?"
Школа №1 г. Новолукомль Мацарская Елена Анатольевна Мацарская Виталия "Каштан – дерево интересное"

3 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа №100 им. Героя Советского Союза И.Н. Конева г. Самара Сергеева Наталья Николаевна Ваваева Ирина "Моделирование установки «ЭлектроАрена – 2018» как эффективного способа получения электричества"

4 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа № 1 г. Забайкальск Гильфанова Юлия Игоревна Гильфанова Екатерина "Если бы я был президентом? Перспективы развития п.г.т. Забайкальск Забайкальского края"

1 классы

1 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Гимназия №1 г. Жуковский Борисова Марина Витальевна Ежов Артем "В поисках динозавров"
Школа №2 c. Раевский Башкортостан Муллагалина Алия Ильясовна Муллагалина Амалия Рамазановна "Чудеса из пластилина"

2 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Школа №2 c. Раевский Башкортостан Ахмадеева Альбина Ришатовна Кабанов Константин "Как лечат кошки?"

3 место

ОУ населенный пункт учитель учащиеся название
Гимназия "Перспектива" г. Самара Семенова Надежда Петровна Арсеничев Захар "Создание компьютерной игры «Лабиринты сложности»"

На участие в конкурсе «Калейдоскоп исследовательских проектов» было подано 32 заявки. Одна работа не была представлена на момент экспертизы.

География проектов охватывает населенные пункты не только России: Республика Беларусь (Витебск и Витебская область), Республика Марий Эл, c.Раевский Башкортостан, Уфа, а также Анапа, Саратов, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Иркутск, Забайкальск, Томск, Пенза, Москва и Жуковский, Вязники Владимирской области, Сураж Брянской области.

В Конкурсе принимают участие проектные школьные команды, разработавшие групповые исследовательские проекты. Оптимальный состав команд - школьный администратор, учитель/ учителя (руководитель / руководители проекта) и учащиеся начальных классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные и общеразвивающие программы начального и дополнительного образования в возрасте от 7 до 12 лет. Минимальный состав проектной команды, имеющей право подать материалы на Конкурс – 2 человека: учитель (руководитель проекта) и ученик.

По количеству участников школьных команд можно выделить следующие проекты:

№ п/п

Состав команды

Количество работ

1

один руководитель-учитель, один ученик

17

2

два руководителя-учителя, один ученик

3

3

администратор, один руководитель-учитель, один ученик

2

4

администратор, два руководителя-учителя, один ученик

1

5

один руководитель-учитель, два ученика

3

6

администратор, один руководитель-учитель, два ученика

2

Следует отметить, что несколько проектов были выполнены ученическими коллективами, причем один из коллективов - разновозрастный. Это проекты:

  • «Современная сувенирная и интерьерная кукла», выполненный учениками 4 класса Добромыслинской средней школы Лиозненского района Витебской области, руководитель Маршалова Г.И.
  • «Волшебный мир Э.Н.Успенского», выполненный учениками 3 класса Нартасской средней общеобразовательной школы д. Елымбаево Мари-Турекского района Марий Эл, руководители Бочарова С.Т., Потаева Л.С.
  • «Галактический футбол», выполненный учениками 3-5 классов школы № 482 Санкт-Петербурга, руководители Вагеник И.Ю., Глинский А.В.

Данные проекты стали дипломантами Конкурса.
Представленные проекты можно условно разделить по следующим направлениям:


№ п/п

Направление

Кол-во проектов

Название проекта

1

Здоровьесбере-
жение

4

Влияние дополнительных сигналов на тренировку зрительной памяти. Влияние цвета на запоминание
Влияние сахара на человека
Родниковая вода: пить или не пить?
Как лечат кошки?

2

Краеведение

6

Если бы я был президентом? Перспективы развития п.г.т. Забайкальск Забайкальского края
Игра моего города
Секреты народной вышивки. О чём рассказал прабабушкин рушник
Современная сувенирная и интерьерная кукла
Растения и животные на гербах городов Витебской области
Витебские родники

3

Естествознание

11

Выращивание кристалла в домашних условиях
Изучение принципа работы жидкостного термометра
Как самостоятельно изготовить электрическую батарейку?
Моделирование установки «ЭлектроАрена – 2018» как эффективного способа получения электричества
Кот Шур и шар или как «разрядить» кота?
Почему мох?
В поисках динозавров
Удивительный нектар
Каштан – дерево интересное
Моховики
Все о кошках

4

Литература

1

Волшебный мир Э.Н.Успенского

5

Математика

1

Числа в жизни человека

6

Технология

1

Чудеса из пластилина

7

Информатика  

3

Портрет как отражение
Создание компьютерной игры «Лабиринты сложности»
История развития компьютерной мыши

8

Робототехника

2

Курьезы робототехники
Галактический футбол

9

Социальная направленность

2

Творим добро другим во благо
Сортировка мусора для переработки

Эти данные представлены диаграммой:

Жюри отмечает большой интерес учащихся к изучению проблем естествознания и вопросов, связанных со здоровым образом жизни, а также состояния и истории своего родного края. Серьезная исследовательская работа проведена учащимися 4-х классов:

  • гимназии №2 г. Витебска при реализации проекта «Влияние дополнительных сигналов на тренировку зрительной памяти. Влияние цвета на запоминание»;
  • базовой школы № 11 г. Полоцка по проекту «Растения и животные на гербах городов Витебской области»;
  • Мазоловской средней школы в исследовании «Родниковая вода: пить или не пить?».

Очень порадовали работы учащихся первых классов. Были представлены проекты:


ОУ

Населенный пункт

Руководитель

Учащиеся

Название проекта

Гимназия №1

Жуковский

Борисова Марина Витальевна

Ежов Артем

В поисках динозавров

Школа №2

c. Раевский Башкортостан

Муллагалина Алия Ильясовна

Муллагалина Амалия Рамазановна

Чудеса из пластилина

Школа №2

c. Раевский Башкортостан

Ахмадеева Альбина Ришатовна

Кабанов Константин

Как лечат кошки?

Следует отметить, что учащиеся школы № 2 из c. Раевский Башкортостана не первый раз участвуют в конкурсе проектов. Эти работы отличаются интересной темой, грамотной формулировкой гипотезы, тщательным проведением исследования.
Проект «В поисках динозавров» выполнил ученик гимназии № 1 г. Жуковский на основе краеведческих материалов, с проведением собственных раскопок. Эта работа наполнена особой любовью и бережным отношением к своему краю.


По итогам конкурса получены следующие результаты:

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

3-5 класс

всего

Дипломанты

1

1

5

4

1

12

Лауреаты (3 место)

2

1

1

2

0

6

Лауреаты (2 место)

1

2

1

3

0

7

Победители

2

1

1

2

0

6

всего

6

5

8

11

1

31

Введение проектной исследовательской деятельности в начальной школе позволяет обучающимся достичь определенных личностных результатов, к которым относятся готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
Надо отметить, что работа над проектами позволяет ученикам обрести ощущение успешности, независящее от их успеваемости по учебным предметам; научиться применять полученные знания, организовывать сотрудничество с одноклассниками и взрослыми.

Рейтинг@Mail.ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2019 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44