Программа курса
Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Партнёры

Городской проект "Школа Новых Технологий"















Социальные сети

Система Orphus


Программа курса

В рамках курсовой подготовки предполагается рассмотреть следующие проблемы:

1

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов

1.1

Тема: Федеральные программы развития образования и место электронного обучения в них. Инициатива «Наша новая школа», Программа развития образования до 2015 года. Отражение в образовательной программе школы информационной среды

Практическая работа №1

Примеры концепции «Электронная школа».

Самостоятельная работа

«Раздел образовательной программы школы, отражающий ИОС школы».(текстовый файл - пояснительная записка, отражающая место вашего предмета в ИОС вашей школы)

Материалы к теме

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
Паспорт Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Комплексная программа «Современная Школа России»
Государственная программа «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»
Портал «Цифровое образование»

- Об электронном обучении http://www.regnum.ru/news/1499007.html

М.С. Цветкова. Стратегия встраивания телетехнологий в информационную среду образования (ИОС)

- Лекторий «Информационное общество» http://metodist.lbz.ru/lections/10/

- Лекторий «Информационная среда школы» http://metodist.lbz.ru/lections/4/

- Материалы школ по теме «Информационная среда современной школы» http://metodist.lbz.ru/konkursy/is2008/

1.2

Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов

Практическая работа №2

Проектирование предметного сегмента в ИОС школы.

Самостоятельная работа

Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования, перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу, пример электронного учебника по предмету в случае его использования (файл – презентация с фотографиями).

Материалы к теме

Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год:
http://www.rg.ru/2012/03/07/uchebniki-dok.html
О федеральных перечнях учебников N МД-172/03 от 28 февраля 2012 г

Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе:
Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе

Перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях:
Приказ Министерства образования инауки Российской Федерации от «14» декабря 2009 г. № 729

ФГОС Начальная школа 2009
Основная образовательная программа. Начальная школа
ФГОС Основная школа 2010
Основная образовательная программа. Основная школа
Портал ФГОС
Информационная среда современной школы
Видеолекция Бешенкова А.А. Формирование универсальных учебных действий в общеобразовательном курсе информатики
Видеолекция Цветковой М.С. Перспективы развития информационной образовательной среды школы и место электронного УМК в ней
М.С. Цветкова. Информационная образовательная среда школы
Перспективы развития ИОС школы
Активность учителей и учеников в ИОС школы
Вебинары РАО: http://metodist.lbz.ru/content/videocourse/webinary.php
Лекторий «ИКТ в работе педагога»: http://metodist.lbz.ru/lections/5/

1.3

Тема: Федеральная система информационных образовательных ресурсов (государственная коллекция ФЦИОР, Единая коллекция ЦОР, государственный образовательный портал, система предметных порталов, общеобразовательный портал, региональные образовательные порталы)

Практическая работа №3

Практикум по работе с коллекциями.

Самостоятельная работа

Регистрация на сайтах выбранных вами ресурсов по предмету. Таблица подборки ссылок на ЭОР по предмету с учетом выбранных вами федеральных и региональных коллекций ЭОР. Таблица включает две колонки, слева ссылка на ресурс, справа комментарий учителя. Таблица оформляется для трех-пяти уроков из выбранного вами УМК БИНОМ по предмету (текстовый файл).
Пример выполненной работы

Материалы к теме

Портал-справочник «Цифровое образование»
ФЦИОР
Единая коллекция ЦОР
Естественно-научный портал
Инженерное образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Российский общеобразовательный портал
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Российский образовательный форум
Видеолекция Елизарова А.А. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Видеолекция Елизарова А.А. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР)

1.4

Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические СМИ и конференции

Практическая работа №4

Обзор ресурсов.

Самостоятельная работа

Регистрация в сетевом объединении слушателей курсов. Презентация других сетевых объединений слушателя (презентация или текстовый файл со скрин-шотами и аннотациями сетевых объединений педагогов, которыми вы пользуетесь).

СМИ:

Газета Математика
Газета Физика
Газета Химия
Газета Биология
Газета Информатика
Журнал Эйдос
Химия и жизнь - XXI век
Журнал Наука и жизнь
Журнал Квант
Журнал Информатика и образование
Видеоуроки Физтехлицея

Педагогические сообщества в России:

http://digital-edu.ru/socnet/101/
http://pedsovet.org/
http://www.zavuch.info/
http://www.oivt.ru/
http://www.fsu-expert.ru/
http://www.openclass.ru/
Сеть творческих учителей Адрес сайта: http://www.it-n.ru/
поддержка учителей – пользователей электронных образовательных ресурсов

Конференции:

http://ito.su/
http://ito.edu.ru/
http://www.ito-xxi.mephi.ru/

1.5

Тема: Дистанционные школы

Практическая работа №5

Ресурсы для внеурочной работы и организации проектной деятельности учащихся http://www.megabook.ru/ - Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.

http://www.km-school.ru/ - Информационно-образовательная среда основной школы «Школа КиМ» демо-версия

Роль и функции преподавателя при применении интернет-видеотехнологий в образовательном процессе
Изучение возможностей, оценка педагогической эффективности и выбор технологий для проведения учебных занятий в режиме онлайн

Дистанционные физ-мат школы

Организация проектной деятельности на основе ИКТ с 3 по 11 классы
Сетевой методический совет №1 по математике по проекту "Школа БИНОМ"
Сетевой методический совет №2 по математике по проекту "Школа БИНОМ"
Модели формирования индивидуальной траектории развития познавательных интересов учащихся в области естественно-математического образования в основной школе средствами внеурочной деятельности.
Материалы лекции 2
Сетевой методический совет №3 по математике по проекту "Школа БИНОМ"

1.6

Тема: Электронное портфолио педагога

Практическая работа №6

Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету».

Самостоятельная работа

Подготовка презентации «Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности» (файл-презентация на основе предложенного ниже файла).

НИО-Стратегия развития школьного телеоблака
Видеолекция Цветковой М.С. Перспективы развития ИОС школы
Перспективы развития ИОС школы
Электронное портофолио учителя
Видеолекция Цветковой М.С. Проектировочная деятельность школьников в ИОС школы
Проектировочная деятельность в ИОС школы
Видеолекция Цветковой М.С. ИКТ компетентность учителей в ИОС школы

2

Модуль 2. Методические аспекты использования ЭОР нового поколения в образовательной деятельности (с учётом специфики учебного предмета), 36 часов

2.1

Тема: «Электронные учебники. Интерактивный УМК «Школа БИНОМ» в ИОС школы»

Практическая работа №7

Концепция электронного УМК
Познакомьтесь с материалами на странице http://metodist.lbz.ru/partners/e-umk.php
Портал системы электронных УМК «Школа БИНОМ»:
http://binom.cm.ru
Используя кнопку Об ЭУМК познакомьтесь с инструкцией по работе и опробуйте структуру электронного учебника с помощью Демо-версии.
Познакомиться с демо-версией электронного учебника можно на портале cm.ru в демо-разделе:
http://cm.ru/demo/

Выпуск №04’2013 «Апробация ЭУМК по математике»
Выпуск №05’2013 «Апробация ЭУМК по информатике»
Выпуск №06’2013 «Апробация ЭУМК по химии и физике»
Выпуск №06’2013 «Интернет-магазин ЭУМК "Школа БИНОМ"»

Апробация электронного УМК Школа БИНОМ http://metodist.lbz.ru/partners/videonetwork/
Архив видеоруков их школ http://metodist.lbz.ru/partners/videonetwork/vl.php

Самостоятельная работа

Экспресс анализ демо-версии е-УМК по предмету (текстовый файл - заключение).
Всем зарегистрированным слушателям будет дан месячный доступ на http://binom.cm.ru Пароль и логин нужно получить у координатора курса .

Форма анкеты экспресс-анализа

Материалы к теме

Концепция современного УМК (УМК-БИНОМ естественно-математического образования) http://metodist.lbz.ru/iumk/
Информационная образовательная среда «Школа БИНОМ» http://metodist.lbz.ru/partners/

Видеолекция Пентина А.Ю. Реализация концепции естественнонаучной грамотности в УМК «Школа БИНОМ» в рамках ФГОС основного общего образования.

Видеолекции:

Видеолекция Цветкова М. С. Учебники из состава УМК БИНОМ в Федеральном перечне 2012-2013 учебного года. Информатика
Видеолекция Елизарова А. А. Учебники из состава УМК БИНОМ в Федеральном перечне 2012-2013 учебного года. Физика, Биология и Химия.
Видеолекция Кузнецовой М.В. Учебники из состава УМК БИНОМ в Федеральном перечне 2012-2013 учебного года. Математика.
Видеолекция М.С. Цветковой Информационно-образовательная среда «УМК-БИНОМ»
Видеолекция М.С. Цветковой Интерактивный УМК – системный интегратор ресурсов информационной образовательной среды

Интернет-газета «Лаборатория знаний» выпуск 3’2012 «УМК-БИНОМ» на http://gazeta.lbz.ru/
Интернет-газета «Лаборатория знаний» выпуск 12’2011 «Школа БИНОМ» на http://gazeta.lbz.ru/
Авторские мастерские и форумы УМК БИНОМ http://metodist.lbz.ru/authors/

2.2

Тема: Обзор ЭОР по математике, физике, химии и биологии в контексте ФГОС. Методика работы с предметной коллекцией ФЦИОР и Единой коллекцией для организации образовательной деятельности по УМК «Школа БИНОМ»

Практическая работа №8

ЭОР по математике, физике, химии и биологии.

Самостоятельная работа

Таблица соответствия разнообразных ЭОР к одной теме по предмету за четверть (2-3 урока в выбранном учителем классе на основе УМК БИНОМ). Таблица включает два столбца: первый столбец со ссылками на ЭОР, второй столбец - методическая рекомендация учителя по встраиванию ЭОР в урок - параграф учебника (текстовый файл).

МАТЕМАТИКА

Адрес сайта: http://school-collection.edu.ru

Рекомендации по использованию ЦОР Коллекции по алгебре 7-9 классы УМК Башмаков М.И.
Авторская мастерская Башмаков М.И.
Список ресурсов к УМК Гельфман Э.Г., Холодная М.А.
Авторская мастерская Гельфман Э.Г., Холодная М.А.

Адрес сайта: http://fcior.edu.ru

Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР по алгебре 7-9 классы УМК Башмаков М.А.
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР по геометрии 7-9 классы УМК Глейзер Г.Д.
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы (профильный уровень) УМК Шабунин М.И.
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР по геометрии 10-11 классы (профильный уровень) УМК Гусев В.А.

Дополнительные сайты
http://metodist.lbz.ru/iumk/mathematics/er.php

ФИЗИКА

Рекомендации по использованию портала ФЦИОР УМК Кривченко И.В.
Fizika.ru
Авторская мастерская Кривченко И.В.

БИОЛОГИЯ

Адрес сайта: http://fcior.edu.ru

Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 6 класса
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 7 класса
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 8 класса
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 9 класса

Дополнительные сайты
http://metodist.lbz.ru/iumk/biology/er.php

ХИМИЯ

Адрес сайта: http://fcior.edu.ru

Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 8 класса
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 9 класса
Рекомендации по использованию ресурсов ФЦИОР для 10 класса

Дополнительные сайты
http://metodist.lbz.ru/iumk/chemistry/e-r.php

Материалы к теме

Видеолекция Якушиной Е. В. ЭОР к учебнику биологии (Биология: учебник для 6 класса / М.Б. Беркинблит, С.М. Глаголев, Ю.В. Малеева, В.В. Чуб)
Видеолекция Якушиной Е. В. Сайт Физика.ру - электронный образовательный ресурс к УМК - БИНОМ по физике. Технология работы с сайтом
Видеолекция Кузнецовой М.В. Достижение метапредметных результатов ФГОС при работе по УМК «Алгебра, 7-9 классы» Башмакова М.И. Использование цифровых образовательных ресурсов к УМК для повышения качества образования
Видеолекция Федоровой Ю. В. Цифровые лаборатории «Архимед» в обучении физике, химии, биологии
Видеолекция Жилина Д. М. Цифровые измерители в обучении химии в информационной среде школ
Видеолекция Елизаров А. А. Порталы ФЦИОР и ЕК ЦОР: общедоступные образовательные ресурсы в преподавании биологии в основной школе.

Интернет-газета «Лаборатория знаний» выпуск 3’2012 «УМК-БИНОМ» на http://gazeta.lbz.ru/
Интернет-газета «Лаборатория знаний» выпуск 12’2011 «Школа БИНОМ» на http://gazeta.lbz.ru/

2.3

Тема: Обзор ЭОР по информатике в контексте ФГОС. Методика работы с предметной коллекцией ФЦИОР и Единой коллекцией для организации образовательной деятельности по УМК «Школа БИНОМ»

Практическая работа №9

ЭОР по информатике.

Самостоятельная работа

Таблица соответствия разнообразных ЭОР к одной теме по предмету за четверть (2-3 урока в выбранном учителем классе на основе УМК БИНОМ). Таблица включает два столбца: первый столбец со ссылками на ЭОР, второй столбец - методическая рекомендация учителя по встраиванию ЭОР в урок - параграф учебника (текстовый файл).

Материалы к теме

http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php

Клавиатурный тренажёр «Руки солиста»

Сетевые компьютерные практикумы по курсу «Информатика»

Сетевые компьютерные практикумы по курсу информатики - воплощает инновации в школьном образовании, позволяет осуществлять бесплатное дистанционное обучение компьютеру на основе новых сетевых образовательных технологий. Проект включает мультимедийный курс информатики по таким темам, как основы программирования, телекоммуникации, программное обеспечение, защита информации, алгоритмизация, компьютерное моделирование.

Адрес сайта: http://webpractice.cm.ru

Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов к УМК Л. Л. Босовой

Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов (zip-архив, 143 Мб)
Если у вас проблемы со связью, мы предлагаем, скачать ресурс частями:
5 класс, 6 класс, 7 класс, Программа
Скачав все 4 архива и раскрыв их в одну папку, вы можете воспользоваться ресурсом.
Если вам нужны ресурсы только одного класса (5, 6 или 7), вы можете скачать только нужный архив и программу.

ЭОР к курсу И.Г. Семакина «Информатика и ИКТ», 8-9 классы (7-9 классы)

ЭОР на портале «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»:
Локальная версия ЭОР 8 и 9 класс (Версия ГОС 2004 года)
Локальная версия ЭОР 7 - 9 класс (Версия ФГОС 2010 года)

Олимпиады - Информатика

Лекторий Методического центра Олимпиад по информатике: http://metodist.lbz.ru/lections/6/

Олимпиадная информатика (видеолекции)

Видеолекция Кирюхина В. М., председателя Центральной методической комиссии олимпиад по информатике (Рекомендации по порядку проведения олимпиад по информатике)
Видеолекция Кирюхина В. М., председателя Центральной методической комиссии олимпиад по информатике (Особенности задач международной олимпиады школьников по информатике)
Видеолекция Цветковой М.С. Методические рекомендации по организации работы с одаренными школьниками в рамках подготовки к Всероссийской олимпиаде
Видеолекция Цветковой М.С. Об индивидуальном плане олимпиадной подготовки учащихся. ВсОШ по информатике
Видеолекция Лопатина А.С. Особенности решения задач Международных олимпиад школьников по информатике. Примеры разбора решений задач Международной олимпиады в Канаде, Торонто 2010 года
Видеолекция Капелиовича С.В. Особенности решения задач Международных олимпиад школьников по информатике. Примеры разбора решений задач Международной олимпиады в Канаде, Торонто 2010 года
Видеолекция Тимина А. Решения задач Международной олимпиады по информатике

2.4

Тема: Модели организации обучения по предмету с использованием сетевых образовательных ресурсов: дистанционное обучение, организации проектной работы учащихся, контроль достижения результатов обучения, подготовка одаренных школьников к конкурсам и олимпиадам, обучение детей с ограниченными возможностями

Практическая работа №10

Анализ Интернет-ресурсов для организации внеурочной и проектной деятельности школьников.

Самостоятельная работа

Таблица отобранных педагогом дополнительных ресурсов в Интернете для использования в проектной деятельности или факультативных занятиях по выбранной теме в предмете и классе на основе дополнительных практикумов и элективных курсов издательства БИНОМ. Таблица включает три столбца. Первый столбец - тема проекта или факультативного занятия, второй столбец - ссылка с аннотацией педагога, третий столбец - практикум или элективный курс издательства БИНОМ (текстовый файл).
Пример выполненной работы

Материалы к теме

Портал общего образования: http://www.school.edu.ru/default.asp

Каталог портала
Новостная лента
Документы Министерства образования и науки РФ
Образование в регионах
Форумы и консультации портала
Конструктор образовательных сайтов
Журнал "Путь в науку"
Проект "Выпускник"
Коллекция: русская и зарубежная литература для школы
Коллекция: мировая художественная культура
Музыкальная коллекция
Коллекция: исторические документы
Коллекция: естественнонаучные эксперименты
Коллекция: право в сфере образования
Коллекция: диктанты — русский язык
Коллекция: история образования
Коллекция по зоологии

Всё для средней школы: материалы для уроков, для самообучения, учебники, справочники, олимпиадные задачи, решения и комментарии к ним, пособия, журналы, методические разработки учителей, подготовка к ЕГЭ и др.

Математика
Естествознание
Обществознание
Филология
Искусство и мировая художественная культура
Здоровье, физическая культура и спорт
Основы безопасности жизнедеятельности
Информатика и ИКТ
Технология
Элективные курсы
Списки рекомендованных ресурсов, бесплатно доступных в Интернете
Список ресурсов портала общего образования
Видеолекция Цветковой М.С. Проектировочная деятельность школьников в ИОС школы
Цветкова М.С. Проектировочная деятельность школьников

Олимпиады:

Математика http://metodist.lbz.ru/iumk/mathematics/olimpiada.php

Биология http://metodist.lbz.ru/iumk/biology/olimpiada.php

Химия http://metodist.lbz.ru/iumk/chemistry/olimpiada.php

Олимпиадная химия (видеолекции)

Видеолекция Еремина В. В. Основные приемы решения задач школьного и городского этапов Всероссийской олимпиады школьников по химии
Видеолекция Еремина В. В. Принципы подготовки олимпиадников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии и к участию в Международной олимпиаде по химии

Физика

http://metodist.lbz.ru/iumk/physics/olimpiada.php

Нанотехнологии

http://metodist.lbz.ru/iumk/nano/

Видеолекция

Видеолекция Гудилина Е. А. Всероссийская олимпиада «Нанотехнология - прорыв в будущее» и методика решения задач из предыдущих олимпиад

Робототехника-видеолекции

Видеолекция Васильева М. В. Мастер-класс по робототехнике
Видеолекция Копосова Д. Г. Организация лаборатории робототехники в школе
Видеолекция Копосова Д. Г. Проектная деятельность на занятиях по робототехнике (направление информационно-технологическое)
Видеолекция Копосова Д. Г. Проектная деятельность на занятиях по робототехнике (направление естественных наук)
Школа № 1368 Урок робототехники в школе № 1368

2.5

Тема: Электронные образовательные ресурсы НИЯУ МИФИ

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДЕОЛЕКЦИЙ СЕРИИ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. ЛЕКЦИИ + ОПЫТЫ"
http://www.mephi.ru/entrant/training_section/bibigon.php

Цикл популярных лекций - "Атомные встречи"
http://www.mephi.ru/entrant/training_section/nuclear_meeting.php

Каталог физических демонстраций
http://www.mephi.ru/students/vl/physics/index.php

Олимпиады МИФИ
http://www.mephi.ru/entrant/olimpiads/

Онлайн лекторий по подготовке к ЕГЭ

Физика
http://www.mephi.ru/entrant/training_section/school_of_rosatom/le_archive.php

Математика
http://www.mephi.ru/entrant/training_section/school_of_rosatom/archive_of_lectures_on_mathematics.php

Практическая работа №11

Программа внеурочной деятельности на выбор: факультатива ЕГЭ/курсов Заочной школы НИЯУ МИФИ/клуба популяризации физико-математической научной области/цикл профориентационных занятий по специальностям НИЯУ МИФИ.

Самостоятельная работа

Программа внеурочной работы школьников на основе ресурсов НИЯУ МИФИ (программа на выбор: факультатива ЕГЭ/курсов Заочной школы НИЯУ МИФИ/клуба популяризации физико-математической научной области/цикл профориентационных занятий по специальностям НИЯУ МИФИ).

2.6

Тема: Творческая работа «Репортаж с урока»

Практическая работа №12

Проектирование уроков с использованием ЭОР по предмету.

Самостоятельная работа

Конспект блока уроков (не менее 3) по выбранному учителем лоту (с использованием формы заявки конкурса методической службы БИНОМ)

Материалы к теме

Конкурс публикаций для журнала Цифровое образование http://digital-edu.info
Для всех слушателей, чьи публикации будут приняты в журнал, требуется принять соглашение об открытом доступе к ним в электронном журнале с сохранением авторства, а также получить сертификат журнала о публикации. Публикации требуется отправлять на конкурс в редакцию журнала (см сайт журнала) с пометкой - на конкурс учительских публикаций.

  • Лот B2: «Дистанционный курс по информатике для детей с ограниченными возможностями на основе открытого ресурса http://webpractice.cm.ru и УМК БИНОМ»

Конкурсная документация
Пояснительная записка к лоту
Специальный приз победителю лота от компании «Кирилл и Мефодий» - подписка на ПО «КМ-школа».

  • Лот B3: «Урок информатики в среде Linux на основе УМК Н.Д. Угриновича»

Конкурсная документация
Специальный приз от издательства БИНОМ - весь набор УМК Н.Д. Угриновича (8-11 кл.) с доп. литературой.

  • Лот B4: «Профильный урок информатики на основе УМК И.Г. Семакина»

Конкурсная документация
Форма заявки
Специальный приз от издательства БИНОМ - весь набор УМК И.Г. Семакина (8-11 кл.) с доп. литературой.

  • Лот C1: «Методика использования компьютерных лабораторий для уроков химии, физики, биологии на основе ресурсов www.fcior.edu.ru, www.school-collection.edu.ru и УМК БИНОМ»

Конкурсная документация
Пояснительная записка

  • Лот C2: «Цифровое лабораторное оборудование в естественнонаучном образовании на основе УМК БИНОМ»

Конкурсная документация
Пояснительная записка

  • Лот C3: «Наноэдьюкатор в естественнонаучном образовании на основе УМК БИНОМ»

Конкурсная документация
Пояснительная записка

3

Модуль 3. Электронная ИКТ-библиотека учителя Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 12 часов

3.1

Тема: Открытые образовательные ресурсы стран СНГ

Знакомство с коллекцией ООР на портале Института информационных технологий в образовании ЮНЕСКО
http://ru.iite.unesco.org/oer/

3.2

Тема: Информационные и коммуникационные технологии для среднего образования

Специализированный учебный курс ИИТО ЮНЕСКО
http://ru.iite.unesco.org/publications/3214650/

Прослушайте или прочитайте курс
http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214650.pdf

Проверьте себя, ответьте на вопросы по курсу
http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214656.pdf

3.3

Тема: Аналитические материалы ИИТО ЮНЕСКО – международный опыт использования ИКТ в образовании

Электронные образовательные ресурсы нового поколения
http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214693.pdf

ИКТ и компетентности учителей
http://ru.iite.unesco.org/publications/3214696/

Социальные медиа в обучении с применением ИКТ
http://ru.iite.unesco.org/publications/3214685/

Открытые образовательные ресурсы и права на интеллектуальную собственность
http://ru.iite.unesco.org/publications/3214680/

Облачные вычисления
http://ru.iite.unesco.org/publications/3214674/

ИКТ для развития инклюзивного образования (для людей с ограниченнными возможностями)
http://ru.iite.unesco.org/publications/3214675/

Cборник тезисов международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества»
http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214718.pdf

Практическая работа №13

По итогам изучения модуля оформите на сайте школы страничку «Электронная ИКТ библиотека учителя».

Самостоятельная работа

Ссылка на страницу сайта школы «Электронная ИКТ библиотека учителя»

 

Итоговый контроль

Защита курсового проекта: презентация конспекта блока уроков (не менее 3) по выбранному учителем лоту с использованием формы заявки конкурса методической службы БИНОМ.

Дистанционная защита: направить заявку в конкурсную комиссию Методической службы БИНОМ для получения зачета.

Если заявка наберет большие баллы, то учитель может также стать призером/победителем конкурса.

Все слушатели по итогам выполнения работ получают:

  • удостоверение гос образца АПК и ППРО
  • сертификат БИНОМ
  • сертификат участника конкурса Цифровое образование
  • победители и призеры конкурса получают Диплом и приз
  
Рейтинг@Mail.ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Обратная связь :: Файлы издательства :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2018 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44