Семинар для учителей физики
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Новости

17.04.2018

Семинар для учителей физики

Костромской  областной  институт  развития образования и  издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2 апреля 2018 г. организовали авторский семинар для учителей физики города и области.


На семинаре были рассмотрены общие методологические принципы построения УМК «Физика» для 7-9 и 10-11 классов (базовый и углубленный уровни) авторского коллектива Генденштейна Л.Э., Булатовой А.А., Корнильева И.Н., Кошкиной А.В.

Учитель физики Лифанова Наталья Владимировна поделилась с коллегами первыми впечатлениями от апробации  УМК по физике в текущем учебном году в 7 и 10 классах,  выше названного авторского коллектива.  По её мнению, УМК является лучшим на сегодняшний день и позволяет организовать учебно-исследовательскую деятельность на высоком уровне.

Учителя познакомились со структурой учебников, подходами к организации учебно-исследовательской деятельности на уроках физики средствами нового УМК. Большой интерес педагогов вызвал метод исследования ключевых ситуаций. Исследование ключевых ситуаций на уроках физики позволяет организовать и провести глубокое исследование физических явлений, лежащих в основе любой задачи по физике. Педагогами было отмечено, что такой подход к организации учебно-исследовательской деятельности на уроках физики позволяет решать большее число задач, по сравнению с традиционной методикой преподавания предмета.

Учителя отметили важность введения в практику фронтального ученического эксперимента и проектно-исследовательской деятельности. Поэтому внедрение этих моментов в учебник было своевременным. Организация исследовательской деятельности средствами фронтального эксперимента рассматривалась на примере простых механизмов, движения тела по наклонной плоскости и атмосферного давления.

В совместной работе с педагогами г. Костромы были рассмотрены подходы к исследованию таких ключевых ситуаций, как:

  • средняя скорость,
  • сложение скоростей,
  • неравномерное прямолинейное движение.

Педагоги города и области  познакомились  с   новыми  сборниками задач по физике  для 10 и 11 классов  авторского коллектива Л.Э. Генденштейна, Булатовой А.А.и др. и  материал изложенный   в сборниках  вызвал огромный  интерес, так  как  в них представлены задания разного уровня  сложности, задания для  самостоятельной  работы  и самопроверки.   


Возврат к списку

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44