28.09.2018
Региональный семинар по робототехнике в Академии социального управления
28 сентября 2018 года ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» провела научно-практический семинар «Региональная модель организации внеурочной деятельности обучающихся с использованием робототехнического оборудования начального, основного и среднего уровней общего образования».
Его целью стало общественное обсуждение практики применения региональной модели организации внеурочной деятельности, а также методических рекомендаций по внедрению этой модели в образовательный процесс образовательных организаций Московской области.
В семинаре приняли участие учителя информатики и технологии, педагоги, реализующие программы внеурочной деятельности в школе.
В ходе семинара авторы учебников «Технология» для 5-8 классов С.А. Бешенков и М.А. Шутикова выступили с докладом «Анализ опыта образовательных организаций Московской области по проведению внеурочной деятельности обучающихся с применением робототехнического оборудования».
Отдельное внимание было уделено вопросу «Практика организация внеурочной деятельности с применением робототехнического оборудования», по которому учителя-практики Московской области представили свои доклады и мастер-классы.
Методист издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» М.В Кузнецова рассказала об особенностях и возможностях применения УМК по технологии для 5-8 классов, в состав которого входят учебники авторского коллектива под руководством С.А. Бешенкова, рабочие тетради и методические пособия А.М. Жданова. На семинаре можно было познакомиться и с учебными пособиями Д.Г. Копосова, которые дополняют учебники и предназначены для формирования практических умений при реализации проектов УМК, посвященным вопросам робототехники.
Практическая часть семинара продолжилась мастер-классом «Организация внеурочной деятельности с применением робототехнического оборудования обучающихся 1-10 классов», на которых несколько групп педагогов смогли собрать роботов и продемонстрировать их работоспособность.
Серия таких семинаров будет продолжена. Несколько школ Московской области по итогам проведения семинара стали академическими площадками по внедрению робототехники в учебный процесс.