Дистанционные курсы повышения квалификации
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Новости

29.10.2019

Дистанционные курсы повышения квалификации

 Уважаемые педагоги!

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» приглашает учителей начальной школы на дистанционные курсы повышения квалификации «Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова как образовательный ресурс реализации системно-деятельностного подхода в начальном общем образовании».

Цель обучения - совершенствование профессиональных компетенций педагога в области реализации системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Объем: 36 часов.

Сроки проведения курсов: с 18 ноября по 11 декабря 2019 года.

Обучение бесплатное.

Итоговый документ: удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации. Выдается после выполнения заданий курса и итоговой работы.

Зачисление на курсы:

1.      До 12 ноября 2019 г. заполнить форму заявки по адресу https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScsVjNYASIcD7XxeCtQRfv9GtShwraUph_xN1Rkyp9yBRKAXg/viewform

2.      До 15 ноября 2019 г. производится зачисление на курсы.

На адрес электронной почты высылается информационное письмо с расписанием видеолекций, ссылкой на сайт прохождения курсов и учебными материалами.

Кураторы группы:

- Кудрявцева Марина Вячеславовна,

ответственный за организацию КПК, +7 (495) 181-53-44 (доб. 220), kudryavtseva@blbz.ru

Димитриева Светлана Васильевна,

методист-организатор, +7 (495) 181-53-44 (доб. 231), dimitrieva@blbz.ru

 

Приложение 1. Основные разделы курса (на 3 листах).


 

 

 

 

Приложение 1

 

Основные разделы курса

 

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

·         Основы законодательства Российской Федерации в области образования.

 

ПРОФИЛЬНАЯ ЧАСТЬ (ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ)

·         Модуль 1. Урок в системе развивающего обучения. Общие подходы.

Преподаватель:

Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников, учебных пособий по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ.Лаборатория знаний», директор центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ

Содержание:

·         Психолого-педагогические принципы организации уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова.

·         Урок постановки учебной задачи в системе развивающего обучения: проектирование и анализ.

·         Организация безотметочного оценивания результатов обучения в 1 классе

·         Модуль 2. Способы освоения предметного и метапредметного содержания в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Тема 1. Предметное содержание курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» УМК
С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Особенности организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте и русского языка (образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова).

Преподаватель:

Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ.Лаборатория знаний», ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ

Содержание:

·         Особенности содержания обучения русскому языку в начальной школе, основывающегося на психологической теории развития;

·         Формирование у учащихся орфографического действия и орфографического навыка средствами УМК С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко.

 

Тема 2. Предметное содержание курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» УМК
В.В. Репкина, Е.В. Восторгова и др. Особенности организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте и русского языка (образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова).

Преподаватель:

Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников, учебных пособий по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ.Лаборатория знаний», директор центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ

 

 

 

Содержание:

·         Формирование орфографического навыка в условиях деятельностного подхода (раскрытие сути проблемы орфографического навыка в современной школе, пути ее эффективного решения в условиях нового стандарта образования);

·         Реализация деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе (рассмотрение актуальных вопросов методики обучения русскому языку в начальных классах в контексте системно-деятельностного подхода).

 

Тема 3. Предметное содержание курса «Математика» УМК Э.И. Александровой. Особенности организации учебной деятельности на уроках математики (образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)

Преподаватель:

Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ.Лаборатория знаний»

Содержание:

·         Отличительные особенности курса математики, позволяющие эффективно решить проблемы организации деятельности детей, формирования УУД и получить качественные метапредметные, предметные и личностные результаты.

·         Формирование понятий величины и числа как основы для достижения требований ФГОС и решения проблемы преемственности. Методика обучения решению текстовых задач, основанная на универсальном учебном действии моделирования, позволяющая снять традиционные проблемы.

Тема 4. Предметное содержание курса «Литературное чтение» УМК Е.И. Матвеевой. Особенности организации учебной деятельности на уроках литературного чтения. (образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)

Преподаватель:

Матвеева Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, автор учебников и учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ.Лаборатория знаний»

Содержание:

·         Особенности курса литературного чтения: цели, задачи, принципы, способы работы с текстами разной жанрово-видовой специфики. Особенности подачи учебного материала в учебниках 1-4 классов. Методическое обеспечение курса по литературному чтению.          

·         Круг чтения современного читателя в начальной школе. Мотивация к чтению.

·         Освоение способа синтагматического чтения на материале дидактических текстов учебника. Анализ и интерпретация художественного произведения в каждом классе. Способы формирования компетентного читателя в начальной школе.

·         Освоение способов диалогового общения на уроках литературного чтения. Особенности постановки творческих задач при создании нового текста. Модели, иллюстрации, мнемокарты.

·         Проектирование урока по литературному чтению. Способы анализа урока в системе развивающего обучения.

·         Формирование УУД средствами предметного содержания. Предметные и метапредметные результаты обучения литературному чтению. Диагностические работы по литературному чтению.

 

Тема 5. Предметное содержание курса «Окружающий мир» УМК Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букварёвой. Особенности организации учебной деятельности на уроках окружающего мира. (Образовательная системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова).

Преподаватель:

Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ.Лаборатория знаний», ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО.

Содержание:

·         Деятельностный подход в курсе «Окружающий мир». УМК и способы работы с ним. Предметные линии, учебные задачи курса.

·         Эксперимент – основной способ получения ответов на вопросы в естественных науках. Открытие и освоение экспериментирования в начальной школе. Измерения в курсе «Окружающий мир». Представление результатов опытов и наблюдений.

·         Организация работы с текстом в курсе «Окружающий мир». Вычитывание, понимание, осмысление и оценка информационного текста.

 

Итоговая аттестация (разработка урока по выбранной теме).

 


Возврат к списку

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44