Выпуск посвящен новой ИКТ компетентности учителей.
ИКТ компетентность в среде электронного образования является своеобразным связующим звеном между двумя другими (профессиональной и социально-коммуникативной компетентностью) и обеспечивает устойчивое профессиональное развитие педагога.
В номере читатель познакомится с тенденциями, определяющими требования к уровню ИКТ компетентности современного учителя, рамочными рекомендациями ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентности учителей (ICT-CFT), уровнями ИКТ подготовки.
В газете представлен курс Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) «ИКТ в образовании», который позволяет любому учителю повысить свою компетентность в области ИКТ.
Партнером ИИТО ЮНЕСКО по разворачиванию курса в России является АПК и ППРО. Читатели этого номера смогут познакомиться с итогами оценки уровня ИКТ-компетентности учителей, которым в рамках курса повышения квалификации на базе АПК и ППРО было предложено пройти три теста по ИКТ компетентности на основе анкет, разработанных институтом ЮНЕСКО. В газете предложены направления по дальнейшему развитию ИКТ компетентности учителей образовательных учреждений и методистов региональных систем образования.