V Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информацион-но-коммуникационных технологий в образовании» («ИТО-Поволжье – 2008»)
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Пресс-релизы

29.05.2008

V Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информацион-но-коммуникационных технологий в образовании» («ИТО-Поволжье – 2008»)

29 мая 2008 года в столице Республики Марий-Эл – Йошкар-Оле в рамках Междуна-родного конгресса конференций «Информационные технологии в образовании» проходила V Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» («ИТО-Марий Эл – 2008»). На секции, посвященной повышению квалификации в области ИКТ, выступил руководитель методической службы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Сайков Б.П. В своем выступлении Сайков Б.П. осветил новые профессиональные характеристики педагогических работников в условиях современного образования. Было подчеркнуто, что освоение информационно-коммуникационных технологий учителями-предметниками должно носить прикладной характер, направленный на использование именно практического применения ИКТ в образовательной деятельности, т.е. освоение новых методов преподавания учебных дисциплин должно ориентироваться на компетентностный подход.

В ИКТ-компетенции учителя-предметника сегодня выделяются два уровня: базовая и профессиональная ИКТ-компетентность. Причем под базовой ИКТ-компетентностью понимается инвариант знаний, умений и опыта, необходимый педагогу для решения образовательных задач, прежде всего средствами ИКТ универсального назначения, а уровень «Профессиональная ИКТ-компетентность» предполагает более глубокое проникновение в сферу технологий обработки текстовой, графической, аудио и видео информации, вычислений, а также освоение специализированных технологий и ресурсов, разработанных в соответствии с требованиями к содержанию того или иного учебного предмета, и формирование готовности к их внедрению в образовательную деятельность, а также умение представлять собственную информацию, используя web-интерфейс. Освоение же педагогом ИКТ и информационных ресурсов должно осуществляться в ходе практической подготовки методических материалов и наглядных средств и проектирования функционально ориентированных компонентов образовательной деятельности.

После выступления Сайков Б.П. ответил на многочисленные вопросы слушателей. В фойе конференции работала выставка издательства БИНОМ, на которой были представлены инновационные учебно-методические комплекты для средней школы, олимпиадная библиотечка, различные элективные курсы и новинки издательства. Методисты издательства ответили на многочисленные вопросы участников конференции и посетителей выставки. 30 мая 2008 года в столице Республики Марий-Эл – Йошкар-Оле в рамках Международного конгресса конференций «Информационные технологии в образовании» проходила III Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании» («ИТО-Поволжье – 2008»). Руководитель методической службы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Сайков Б.П. выступил на секции «Теория и методика обучения информатике» с обзором книг, выпускаемых издательством для средней школы. Слушателям была представлена идеология инновационного учебно-методического комплекса по информатике и ИКТ, разработанного издательством для 2 – 11 классов средней школы, имеющего многолетний опыт использования в школе. В настоящее время актуальны профильные траектории непрерывного обучения информатике, внедряемого в опорные школы в ряде регионов страны.

На секции выступил руководитель Кабардино-Балкарского республиканского центра дистанционного обучения (КБРЦДО, г.Нальчик) Кушчетеров А.В., который поделился опытом практической реализации непрерывного информационного образования по траекториям при использовании в школах КБР УМК по информатике и ИКТ издательства БИНОМ для 5-7 классов и для 8-11 классов. Выступления сопровождались показом соответствующих презентаций. В рамках данной секции был проведен круглый стол «Информационная среда школы», который вел руководитель методической службы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Сайков Б. П. Слушатели с интересом познакомились с цифровыми зонами школы, с личным опытом выступающего, получили ответы на интересующие вопросы.


Возврат к списку

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44