О пособии
Пособие состоит из 4 глав, каждая глава соответствует главе учебника. Виды работы с пособием – групповая, индивидуальная.
Каждый параграф состоит из блоков – ЗНАЮ, УМЕЮ (в некоторый случаях ЗНАЮ И УМЕЮ), ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ (в некоторый случаях КОНСТРУИРОВАНИЕ или ПРОЕКТНАЯ РАБОТА). Также существует блок ЗАДАЧИ РОБОТА ВОПРОСИКА.
В блоки входят различные типы ЦОР:
- демонстрационные ресурсы (анимация, рисунки, таблицы, схемы, сопровождающие материал параграфов учебника или задачника)
- интерактивные ресурсы, обеспечивающие возможность самостоятельно работать в диалоге с ЦОР в режиме реального времени (обобщение, систематизация учебного материала, отработка практических умений и навыков)
- карточки опроса для выполнения практических заданий в текстовом и графическом редакторе в виде материалов для распечатки и форм для работы на компьютере
- материалы в формате .pdf
Основные принципы работы с блоками
Некоторые демонстрационные ресурсы предполагают элементы интерактивности. Если на слайде находятся оранжевые гиперссылки или оранжевые стрелки (кнопки), то пользователь должен щёлкнуть по ним для получения дальнейшей информации.
Внимание! При работе с пособием надо запомнить одно правило – оранжевый цвет – цвет гиперссылок. Это правило распространяется и на все ресурсы пособия.
Работа с интерактивными ресурсами, обеспечивающие возможность самостоятельно работать в диалоге с ЦОР в режиме реального времени такова:
Прежде всего, надо помнить основное правило об оранжевых гиперссылках.
Во многих упражнениях существуют кнопки Проверка, либо оранжевые стрелки, по которым надо будет щёлкнуть, чтобы понять, правилен ли ответ.
В заданиях, где требуется перемещение объектов в нужное окно, необходимо:
- подвести курсор к объекту. Курсор изменит свой вид, превратится в указатель «рука»
- перемещать объект до появления надписи «правильно»
- в случае, если надпись «правильно» не появляется или появляется надпись «неправильно», надо переместить объект на прежнее место, лишь затем браться за новый объект
- если надпись «правильно» появилась, можно оставить объект в рамке и «идти» за новым
Работа с карточками опроса
Внимание! Перед началом работы с карточками опроса надо обязательно сохранить их (электронный вариант и вариант для распечатки) на локальный диск!
В пособии представлен блок Задания на основе ИКТ. Он состоит из набора страниц с заданиями в формате .pdf
Желаем удачной работы!
|