Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Обучение грамоте
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Обучение грамоте

1 класс. УМК ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
  • Букварь. 1 класс: в 2-х частях / В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин
  • Букварёнок. Задания и упражнения к «Букварю» В.В. Репкина, Е.В. Восторговой, В.А. Левина. 1 класс / В.В. Репкин
  • Тетрадь по письму для первого класса к букварю В.В. Репкина, Е.В. Восторговой, В.А. Левина: в 4 тетрадях / В.А. Илюхина, Е.В. Восторгова
Перейти к УМК

       

ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ
 Русский язык 1- 4 классы. Примерная рабочая программа / В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова
  • Общая характеристика учебного предмета: цели и задачи
  • Требования к результатам освоения выпускниками начальной школы программы по русскому языку

- Личностные результаты
- Метапредметные  
результаты
- Предметные результаты

  • Структура курса, основные содержательные линии
  • Содержание курса

Обучение грамоте
Систематический курс
- Формирование орфографического действия
- Формирование представлений о знаковой системе языка
- Развитие речи

  • Примерное тематическое планирование

1 класс
- Букварный период
- Послебукварный период
2 класс
3 класс
4 класс

Методическое пособие к учебникам для 1 класса. Букварь (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, В. А. Левин) и Русский язык (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова)
  • О роли и функциях учебника в условиях реализации ФГОС НОО
  • Об общих принципах построения курса русского языка в начальной школе
  • О содержании обучения русскому языку в 1 классе
  • Методический комментарий к «Букварю»

- О композиционном и методическом своеобразии Букваря
- Постраничный комментарий к Букварю. Часть 1
- Постраничный комментарий к Букварю. Часть 2

  • Методический комментарий к учебнику «Русский язык. 1 класс»

- О композиционном и методическом своеобразии учебника
- Комментарий к разделам учебника

  • Об использовании электронных образовательных ресурсов
  • Тематическое планирование использования ЭОР в 1 классе
  • Навигатор по заданиям учебника 1 класса
  • Как обучать грамоте современных первоклассников?

Ведущий: Восторгова Е.В.
Ссылка на запись: 
https://youtu.be/Zlazn5OQzFo

  • Современные учебники для детей. Какими же они должны быть? Видеоинтервью с Восторговой Е.В.

Ссылка на запись: 
https://youtu.be/yztJF2F2Y5M

6 критериев, которым должен соответствовать современный учебник / Восторгова Е.В.

Если в школе педагоги работают по системе развивающего обучения, то это школа для детей / Восторгова Е.В.

1 класс. УМК ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
  • Букварь. 1 класс: в 2-х частях / Д.Б. Эльконин; доработан Г.А. Цукерман, О.Л. Обуховой
  • Спутник букваря: задания и упражнения к Букварю Д.Б. Эльконина: учебное пособие для 1 класса: в 3-х частях /
    Д.Б. Эльконин;
    доработан Г.А. Цукерман, О.Л. Обуховой
  • Тетрадь по письму. 1 класс. К «Букварю» Д.Б. Эльконина: Комплект из 4 тетрадей / М.М. Безруких
Перейти к УМК

        

ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ
 Программа курса «Обучение грамоте» (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) / Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова

Методическое пособие к Букварю (обучение грамоте по системе Д.Б. Эльконина) / Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова

  • Содержание обучения
    • Добуквенный период обучения грамоте
    • Буквенный период обучения грамоте
    • Правописание в букварный период обучения
  • Формы и средства организации учебной работы
  • Схемы как основное средство организации работы первоклассников на уроке
  • Понятийные игры на уроках обучения грамоте
  • Учить первоклассников учиться, обучая их чтению и письму
  • Организация учебного сотрудничества младших школьников на уроке
    • Цели организации совместной учебной работы
      Общие правила организации работы в группе
      Как объединить учащихся в группы?
      Основные противопоказания при объединении учащихся в группы
  • Оценка учебных достижения учащихся

Метод безотметочного оценивания

    • Букварь и «Спутник Букваря»
    • Рекомендации по работе с заданиями в Букваре и «Спутнике Букваря»

     
 Карта "Страна живых слов"

  • Букварь Эльконина: как сделать обучение грамоте развивающим и занимательным.

Ведущий:  Цукерман Г.А.
Ссылка на запись:  https://youtu.be/hDTH2fmLLy4

  • Апробация Букваря Д.Б. Эльконина. Игра и учебная деятельность.

Ведущий:  Цукерман Г.А.
Ссылка на запись:  https://youtu.be/y0ZkP4nsAsI

  • Основы формирования навыка письма (на примере работы с тетрадями по письму Безруких М.М.)

Ведущий:  Безруких М. М.

Ссылка на запись:    https://youtu.be/YV8lWabFi2U

«Букварь» Д. Б. Эльконина возвращается в школу         /Г.А. Цукерман

Письмо родителям первоклассников, обучающихся грамоте по «Букварю» Д. Б. Эльконина   / Г.А. Цукерман

1 класс. УМК ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
  • Букварь. 1 класс: в 2-х частях / Л.И. Тимченко
  • Тетрадь по письму, 1 класс: Комплект из 4 рабочих тетрадей к Букварю Л.И. Тимченко / Н.Г. Агаркова
Перейти к УМК

     

ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ
Примерная программа курса «Обучение грамоте и чтению» / Л.И. Тимченко

Обучение грамоте и чтению: пособие для учителя / Л.И. Тимченко

  • Общие вопросы обучения грамоте и чтению
  • Особенности содержания
  • Характеристика учебных пособий
  • Демонстрационный и раздаточный материалы
  • Роль учебника в организации обучения первоклассников грамоте в соответствии с требованиями ФГОС
  • Формирование у учащихся УУД на этапе обучения грамоте
  • Формирование начальных навыков проектной деятельности в обучении первоклассников грамоте
  • Дидактические игры в период обучения грамоте

- Методические рекомендации по проведению уроков
- Добукварный (добуквенный) период
Раздел 1. Знакомство со школой
Раздел 2. Слово и предложение
Раздел 3. Звуковая структура слова
- Буквенный период
Раздел 4. Формирование действия чтения и письма
Тема 1. Буквы для обозначения гласных звуков
Тема 2. Буквы для обозначения согласных звуков, парных по мягкости-твердости
Тема 3. Обозначение мягкости согласных, парных по твердости-мягкости, с помощью буквы ь
Тема 4. Обозначения звука «Й» на письме
Тема 5. Буквы гласных после шипящих и ц
Тема 6. Разделительный ь и ъ знаки
Тема 7. Алфавит
- Послебуквенный период
Тема 1. Совершенствование навыков чтения и развитие речи учащихся (Как хорошо уметь читать!)
Тема 2. Совершенствование графических и орфографических навыков и развитие речи учащихся (Как хорошо уметь писать!)

  • Организация учебной деятельности первоклассников на этапе обучения грамоте в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Ведущий:  Тимченко Л.И. 
Ссылка на записьhttps://youtu.be/IEcxZz1OZRQ

  • Апробация Букваря. Особенности обучения грамоте.

Ведущий:  Тимченко Л.И.
Ссылка на запись:  https://youtu.be/Ryfah9yEenY

  • Особенности обучения грамоте и чтению по Букварю.

Ведущий:  Тимченко Л.И.
Модуль 1. Ссылка на запись:  https://youtu.be/RNj8VjL0FLw
Модуль 2. Ссылка на запись:  https://youtu.be/0-xBD8tzUyQ

  • Как научить ребенка слышать звучащее слово (методика обучения первоклассников фонетике).

Ведущий:  Тимченко Л.И.
Ссылка на запись:  https://youtu.be/cK0Ng0QmMkk

  • Подводим итоги апробации Букваря: перспективы и возможности использования технологий развивающего обучения.

Ведущий:  Тимченко Л.И.
Ссылка на запись:  https://youtu.be/R41DJSH3C2A

Как букварь готовит к обучению  / Тимченко Л.И.

 

Об особенностях Букваря
/ Тимченко Л.И.

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2022 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44