ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ / РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 класс
Чего больше: гласных звуков или гласных букв?
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46045/
1-5. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения
6. Задание для формулировки вывода / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному параграфу
7-10.Задание на расшифровку слов с проверкой / Самостоятельная работа по теме
11. Знаки семафорной азбуки / Визуальное представление задачи
12. Иллюстрация алфавита семафорной азбуки / Самостоятельная работа по теме
13. Представление персонажей учебника / Введение персонажей для придания процессу обучения диалогический характер
14. Список слов для нумерации по алфавиту / Самостоятельная работа
15. Схемы работы гласных букв / Самостоятельный выбор ребенком более точной модели
16. Таблица гласных букв с одной и двумя работами / Таблица с заполнением и сохранением результата
17. Таблица гласных букв, обозначающих твердость и мягкость согласных / Таблица с заполнением и сохранением результата
18. Тестовая работа повышенной сложности на различение звуков и букв с проверкой / Самостоятельная работа по теме
Чего больше: согласных звуков или согласных букв?
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46046/
1-4. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
5.Конструктор формулировки вывода / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному параграфу
6.Текст с формулировками выводов по изученному параграфу и пропущенными словами / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному параграфу
7.Текст на нахождение рифмы с проверкой / Самостоятельная работа по теме
8.Тренинг на проверку орфограмм изученными способами / Повторение изученного
9-11.Упражнение на запись слов по образцу с проверкой / Самостоятельная работа по теме с проверкой
Какими буквами обозначается звук «Й»?
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46047/
1-5.Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
6-7.Конструктор звуковой и буквенной записей слов (без проверки) / Проба составления из звуков (букв) одного слова звуковой (буквенной) записи другого слова
8.Конструктор схемы с проверкой / Самостоятельное конструирование схем по теме
9.Конструктор таблицы способов обозначения звука «Й» / Самостоятельное заполнение с целью систематизации
10-11.Текст с подчеркиванием букв, обозначающих звук «Й» / Самостоятельная работа по теме
12.Текст с подчеркиванием слов со звуком «Й» / Самостоятельная работа по теме
Что мы знаем об орфограммах?
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46048/
1-2.Диалог персонажей по теме / Постановка задачи; представление разных точек зрения на решение проблемы
3.Конструктор правила правописания ЦЫ-ЦИ / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному материалу
4.Таблица обозначения непарных согласных / Таблица с заполнением и сохранением результата
5-6.Текст с подчеркиванием орфограмм / Самостоятельная работа по теме
7-9.Текст с подчеркиванием орфограмм с проверкой / Самостоятельная работа по теме
Как правильно записать высказывание?
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46049/
1-2.Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
3-4.Тект на вставку пробелов между словами / Самостоятельная работа по теме
5-9.Текст на оформление границ высказывания / Самостоятельная работа по теме
10.Текст с подчеркиванием орфограмм / Итоговая работа по теме
Обзор программы обучения русскому языку в начальной школе (1-4 классы)
Общие вопросы методики обучения русскому языку в начальной школе
Основные психолого-педагогические идеи, положенные в основу УМК по русскому языку
Содержание и задачи обучения русскому языку в 1 классе
Структура учебника и способов представления в нем учебного материала
Роль учебника в организации обучения первоклассников русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО
1.Организация обучения русскому языку в 1 классе, обеспечивающая достижение предусмотренных ФГОС образовательных результатов
2.Решение задачи формирования у учащихся универсальных учебных действий
3.Формирование навыков проектной и исследовательской деятельности в обучении первоклассников русскому языку
Комментарии к учебнику
Комментарии к использованию рабочей тетради в работе над каллиграфией
Методические рекомендации по проведению уроков
РАЗДЕЛ 1. ЯЗЫК И РЕЧЬ
Тема 1. Роль языка в жизни людей
Тема 2. Слова речевого этикета
Тема 3. Устная и письменная речь
Тема 4. Повторение способов обозначения звуков буквами в соответствии с нормами русской графики
Тема 5. Повторение орфограмм, изученных в период обучения грамоте
РАЗДЕЛ 2. СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Тема 6. Способность слова называть
Тема 7. Роль предложений в языке