Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Русский язык
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Русский язык

1 класс. УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
  • Русский язык: учебник 1 класс / В.В. Репкин, Е.В. Восторгова
  • Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В.В. Репкина, Е.В. Восторговой / Е.В. Восторгова
Перейти к УМК

     

ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ
Русский язык 1- 4 классы. Примерная рабочая программа / В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова
  • Общая характеристика учебного предмета: цели и задачи
  • Требования к результатам освоения выпускниками начальной школы программы по русскому языку

- Личностные результаты
- Метапредметные  
результаты
- Предметные результаты

  • Структура курса, основные содержательные линии
  • Содержание курса

Обучение грамоте
Систематический курс
- Формирование орфографического действия
- Формирование представлений о знаковой системе языка
- Развитие речи

  • Примерное тематическое планирование

1 класс
- Букварный период
- Послебукварный период
2 класс
3 класс
4 класс

Методическое пособие к учебникам для 1 класса. Букварь (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, В. А. Левин) и Русский язык (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова)

  • О роли и функциях учебника в условиях реализации ФГОС НОО
  • Об общих принципах построения курса русского языка в начальной школе
  • О содержании обучения русскому языку в 1 классе
  • Методический комментарий к «Букварю»

- О композиционном и методическом своеобразии Букваря
- Постраничный комментарий к Букварю. Часть 1
- Постраничный комментарий к Букварю. Часть 2

  • Методический комментарий к учебнику «Русский язык. 1 класс»

- О композиционном и методическом своеобразии учебника
- Комментарий к разделам учебника

  • Об использовании электронных образовательных ресурсов
  • Тематическое планирование использования ЭОР в 1 классе
  • Навигатор по заданиям учебника 1 класса
  • Как развивать орфографическую зоркость учащихся начальной школы. Ведущий: Восторгова Е.В.             

Ссылка на запись:  https://youtu.be/9_KhBLKlk9w

Ссылка на запись:  https://youtu.be/TFbZznDEz4A

  • Эффективные алгоритмы языковых разборов.

Ведущий: Восторгова Е.В.             
Часть 1. Ссылка на запись: https://youtu.be/2NRJiHvePuk
Часть 2. Ссылка на запись: https://youtu.be/rlX81Cl_Qac

  • Система учебных задач в предметном обучении.

Ведущий: Чудинова Е.В. / Восторгова Е.В. / Горбов С.Ф.            
Ссылка на запись: https://youtu.be/wiSphQe6E_A

  • Что такое критериальное оценивание результатов (на примере материалов русского языка).

Ведущий: Восторгова Е.В.             
Ссылка на запись:  https://youtu.be/zoxXMZG6izY

  • Какой учебник может научить ребенка учиться?

Ведущий: Восторгова Е.В.             
Ссылка на запись: https://youtu.be/l1eXjlPdU9I

  • Современные учебники для детей. Какими же они должны быть? / Видеоинтервью с Восторговой Е.В.

Ссылка на запись: 
https://youtu.be/yztJF2F2Y5M

6 критериев, которым должен соответствовать современный учебник /Восторгова Е.В.

Если в школе педагоги работают по системе развивающего обучения, то это школа для детей
/Восторгова Е.В.


 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ / РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 класс

Чего больше: гласных звуков или гласных букв?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46045/
1-5. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения
6. Задание для формулировки вывода / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному параграфу
7-10.Задание на расшифровку слов с проверкой / Самостоятельная работа по теме
11. Знаки семафорной азбуки / Визуальное представление задачи
12. Иллюстрация алфавита семафорной азбуки / Самостоятельная работа по теме
13. Представление персонажей учебника / Введение персонажей для придания процессу обучения диалогический характер
14. Список слов для нумерации по алфавиту / Самостоятельная работа
15. Схемы работы гласных букв / Самостоятельный выбор ребенком более точной модели
16. Таблица гласных букв с одной и двумя работами / Таблица с заполнением и сохранением результата
17. Таблица гласных букв, обозначающих твердость и мягкость согласных / Таблица с заполнением и сохранением результата
18. Тестовая работа повышенной сложности на различение звуков и букв с проверкой / Самостоятельная работа по теме

Чего больше: согласных звуков или согласных букв?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46046/
1-4. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
5.Конструктор формулировки вывода / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному параграфу
6.Текст с формулировками выводов по изученному параграфу и пропущенными словами / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному параграфу
7.Текст на нахождение рифмы с проверкой / Самостоятельная работа по теме  
8.Тренинг на проверку орфограмм изученными способами / Повторение изученного
9-11.Упражнение на запись слов по образцу с проверкой / Самостоятельная работа по теме с проверкой

Какими буквами обозначается звук «Й»?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46047/  
1-5.Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
6-7.Конструктор звуковой и буквенной записей слов (без проверки) / Проба составления из звуков (букв) одного слова звуковой (буквенной) записи другого слова
8.Конструктор схемы с проверкой / Самостоятельное конструирование схем по теме
9.Конструктор таблицы способов обозначения звука «Й» / Самостоятельное заполнение с целью систематизации
10-11.Текст с подчеркиванием букв, обозначающих звук «Й» / Самостоятельная работа по теме
12.Текст с подчеркиванием слов со звуком «Й» / Самостоятельная работа по теме

Что мы знаем об орфограммах?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46048/  
1-2.Диалог персонажей по теме / Постановка задачи; представление разных точек зрения на решение проблемы
3.Конструктор правила правописания ЦЫ-ЦИ / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному материалу
4.Таблица обозначения непарных согласных / Таблица с заполнением и сохранением результата
5-6.Текст с подчеркиванием орфограмм / Самостоятельная работа по теме
7-9.Текст с подчеркиванием орфограмм с проверкой / Самостоятельная работа по теме

Как правильно записать высказывание?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46049/   
1-2.Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
3-4.Тект на вставку пробелов между словами / Самостоятельная работа по теме
5-9.Текст на оформление границ высказывания / Самостоятельная работа по теме
10.Текст с подчеркиванием орфограмм / Итоговая работа по теме

Что же было самым главным?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef/46050/
1.Диалог персонажей по теме / Постановка задачи на будущее изучение русского языка во втором классе


1 класс. УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
  • Русский язык: учебник 1 класс / С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко
  • Рабочая тетрадь по русскому языку. 1 класс / Л.И. Тимченко
  • Контрольные работы по русскому языку. 1 класс / Л.И. Тимченко
Перейти к УМК

          

ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ
Русский язык: программа/ С.В.Ломакович, Л.И.Тимченко

Обучение русскому языку в начальной школе. 1 класс: методическое пособие для учителей / С.В.Ломакович, Л.И.Тимченко

  • Обзор программы обучения русскому языку в начальной школе (1-4 классы)

Общие вопросы методики обучения русскому языку в начальной школе

  • Основные психолого-педагогические идеи, положенные в основу УМК по русскому языку
  • Содержание и задачи обучения русскому языку в 1 классе
  • Структура учебника и способов представления в нем учебного материала
  • Роль учебника в организации обучения первоклассников русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО

1.Организация обучения русскому языку в 1 классе, обеспечивающая достижение предусмотренных ФГОС образовательных результатов
2.Решение задачи формирования у учащихся универсальных учебных действий
3.Формирование навыков проектной и исследовательской деятельности в обучении первоклассников русскому языку

  • Комментарии к учебнику
  • Комментарии к использованию рабочей тетради в работе над каллиграфией
  • Методические рекомендации по проведению уроков

РАЗДЕЛ 1. ЯЗЫК И РЕЧЬ
Тема 1. Роль языка в жизни людей
Тема 2. Слова речевого этикета
Тема 3. Устная и письменная речь
Тема 4. Повторение способов обозначения звуков буквами в соответствии с нормами русской графики
Тема 5. Повторение орфограмм, изученных в период обучения грамоте
РАЗДЕЛ 2. СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Тема 6. Способность слова называть
Тема 7. Роль предложений в языке

  • Контрольные работы по русскому языку
  • Навигатор по заданиям учебника для 1 класса
  • Зачем и как изучать фонетику в начальной школе.

Ведущий: Тимченко Л.И.               
Ссылка на запись: https://youtu.be/BZEI7ZD670U

  • Проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы. Ведущий: Тимченко Л.И.               

Модуль 1. Ссылка на запись: https://youtu.be/I8jfUYAfPVE
Модуль 2. Ссылка на запись: https://youtu.be/UzB9xxurA28

  • Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы. Ведущий: Тимченко Л.И.               

Модуль 1. Ссылка на запись:  https://youtu.be/mnk98k2ud-c  
Модуль 2. Ссылка на запись:  https://youtu.be/0RGl5Zfz78o   

  • Методика работы с текстом на уроках русского языка и на занятиях внеурочной деятельности по развитию речи учащихся. Ведущий: Тимченко Л.И.               

Модуль 1. Ссылка на запись:   https://youtu.be/T5IMLpph2ro
Модуль 2. Ссылка на запись: https://youtu.be/6k3o2aa7eYs

  • Работа над функциональным стилем речи в начальной школе. Ведущий: Тимченко Л.И.               

Ссылка на запись: 
https://youtu.be/NQW1vyGhyvc

 

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2022 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44