Примерное тематическое планирование по математике во 2 классе
Тема 1. ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЧИСЛА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
- Задача непосредственного и опосредствованного сравнения величин
- Число как результат действия измерения
- Исследование зависимости между величиной, меркой и числом
- Числовая прямая
Тема 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ
- Разностное сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел с помощью числовой прямой
- Присчитывание и отсчитывание как новый способ нахождения суммы и разности
Тема 3. МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
- Введение понятия многозначного числа
- Как сравнивают многозначные числа
Тема 4. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
- Таблицы сложения однозначных чисел
- Сложение и вычитание многозначных чисел «в столбик»
- Приемы устных вычислений
- Решение олимпиадных задач
Как научить детей считать (материал для родителей):
- Как учить детей складывать
- Как учить детей вычитать
Итоговые контрольные работы
Навигатор по заданиям учебника для 2 класса
Особенности организации обучения математике в начале 2020 - 2021 учебного года: как организовать изучение предметного материала, каковы обобщенные способы введения базовых математических понятий
Отличительные особенности курса математики, позволяющие эффективно решить проблемы организации деятельности детей, формирования УУД и получить качественные метапредметные результаты
Особенности построения курса «Математика» в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Методика формирования самоконтроля и самооценки
Математика: учебник в 2-х частях. 2 класс / В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева
Рабочая тетрадь по математике. 2 класс: в 2-х частях / С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина
Контрольные работы по математике. 2 класс/ Г.Г. Микулина
Математика. 2 класс: проверочные работы на всех этапах учебного года: пособие для учащихся / А.Б. Воронцов, С.Ф. Горбов, В.М. Заславский и др.; под ред. А.Б. Воронцова
Математика. 2 класс: самостоятельные работы на всех этапах учебного года: пособие для учащихся / А.Б. Воронцов, С.Ф. Горбов, В.М. Заславский и др.; под ред. А.Б. Воронцова