Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Русский язык
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Русский язык

2 класс. УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
  • Русский язык: учебник в 2-х частях. 2 класс / В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова
  • Русский язык. 2 класс. В 2 частях: рабочая тетрадь к учебнику В.В. Репкина, Т.В. Некрасовой, Е.В. Восторговой / Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова
Перейти к УМК

       

ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ
Русский язык 1- 4 классы. Примерная рабочая программа / В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова

Методический комментарий к учебнику русского языка для 2 класса (авторов В. В Репкина, Т. В. Некрасовой, Е. В. Восторговой)

  • Об общих принципах построения курса русского языка в начальной школе
  • О содержании обучения русскому языку во 2 классе
  • Примерное тематическое планирование
  • Методический комментарий к учебнику «Русский язык» 2 класс

Раздел I. Повторение материала, изученного в первом классе
Раздел II. Позиционное чередование гласных звуков
Раздел III. Позиционное чередование согласных звуков
Раздел IV. Проверка орфограмм слабых позиций с помощью орфографического словаря
Раздел V. Проверка орфограмм по сильной позиции
Раздел VI. Учет состава слова при проверке орфограмм слабых позиций
Раздел VII. Проверка орфограмм по сильной позиции с помощью родственных слов
Раздел VIII. Систематизация изученного материала

  • Примерное поурочное планирование
  • Об использовании цифровых образовательных ресурсов
  • Планирование использования ЦОР во 2 классе
  • Навигатор по заданиям учебника

 

  • Как развивать орфографическую зоркость учащихся начальной школы

Ведущий: Восторгова Е.В.             
Ссылка на запись:  https://youtu.be/9_KhBLKlk9w

  • Орфография без правил

Ведущий: Восторгова Е.В.             
Ссылка на запись:  https://youtu.be/TFbZznDEz4A

  • Эффективные алгоритмы языковых разборов

Ведущий: Восторгова Е.В.             
Часть 1. Ссылка на запись: https://youtu.be/2NRJiHvePuk
Часть 2. Ссылка на запись: https://youtu.be/rlX81Cl_Qac

  • Система учебных задач в предметном обучении

Ведущий: Чудинова Е.В. / Восторгова Е.В. / Горбов С.Ф.            Ссылка на запись: https://youtu.be/wiSphQe6E_A

  • Что такое критериальное оценивание результатов (на примере материалов русского языка)

 Ведущий: Восторгова Е.В.             
Ссылка на запись:  https://youtu.be/zoxXMZG6izY

  • Какой учебник может научить ребенка учиться?

Ведущий: Восторгова Е.В.             
Ссылка на запись: https://youtu.be/l1eXjlPdU9I

  • Современные учебники для детей. Какими же они должны быть?  Видеоинтервью с Восторговой Е.В. / Ссылка на запись: https://youtu.be/yztJF2F2Y5M

 6 критериев, которым должен соответствовать современный учебник
/ Восторгова Е.В.

Если в школе педагоги работают по системе развивающего обучения, то это школа для детей
/ Восторгова Е.В.

.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ / РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 класс

Помните ли вы, чему научились в первом классе?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/26f2b7f6-a136-4b8f-bc1f-39311191a695/78249/ 
1. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
2. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, актуализация выполнения контрольных заданий  
3. Конструктор таблицы изученных орфограмм / Самостоятельное обобщение изученного с помощью таблицы
4. Контрольное задание на дифференциацию орфограмм / Контрольная работа по разделу
5. Корректура ошибок на месте изученных орфограмм с проверкой / Контрольная работа по разделу
6-8. Корректура ошибок на месте изученных орфограмм с проверкой / Самостоятельная работа по теме
9-10. Тест на выделение изученных орфограмм с проверкой / Самостоятельная работа по теме
11. Тест на замену маленьких букв большими в именах собственных / Самостоятельная работа по теме
12-15. Тест на подчеркивание изученных орфограмм / Проверочная работа по теме
16-17. Тренинг на дифференциацию изученных и неизученных случаев обозначения орфограммы ЦИ-ЦЫ / Отработка изученного материала
18-19. Тренинг на дифференциацию разных вариантов написания орфограммы Ь после шипящих / Отработка изученного материала
20. Тренинг на дифференциацию разных позиций звука «Й» / Отработка изученного материала

Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/26f2b7f6-a136-4b8f-bc1f-39311191a695/78248/ 
1-6. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
7. Конструктор формулировки вывода / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному параграфу
8. Контрольное задание по изученному материалу / Контрольная работа по разделу
9-11. Тренинг на выделение орфограмм / Отработка изученного материала
12-15. Тренинг на пропуск орфограмм слабой позиции / Отработка изученного материала
16-17. Упражнение на выбор слов с позиционным чередованием / Отработка изученного материала
18-19. Упражнение на различение орфограмм сильной и слабой позиции / Отработка изученного материала

Бывают ли у согласных звуков сильные и слабые позиции?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/26f2b7f6-a136-4b8f-bc1f-39311191a695/78247/
1-5. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
6. Контрольное задание по изученному материалу / Контрольная работа по разделу
7-8 . Корректура ошибок на месте изученных орфограмм с проверкой / Самостоятельная работа по теме
9-10. Тренинг на выделение орфограмм / Отработка изученного материала
11-12. Тренинг на пропуск орфограмм слабой позиции / Отработка изученного материала

Как проверить орфограмму по словарю?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/26f2b7f6-a136-4b8f-bc1f-39311191a695/78246/
1. Восстановление порядка высказываний в тексте / Речевой практикум
2. Восстановление порядка строчек в стихотворении / Речевой практикум
3. Восстановление текстов из набора высказываний / Речевой практикум
4-13. Выделение изученных орфограмм с проверкой / Речевой практикум; самостоятельная работа по теме
14-17. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы; актуализация предлагаемого действия
18. Контрольное задание на изученные словарные слова / Контрольная работа по разделу
19-20. Корректура ошибок на месте изученных орфограмм с проверкой / Самостоятельная работа по теме

Как проверить орфограмму слабой позиции без словаря?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/26f2b7f6-a136-4b8f-bc1f-39311191a695/78245/ 
1. Восстановление текстов из набора высказываний / Речевой практикум
2-3. Выбор неизменяемых слов / Речевой практикум
4. Выбор рифмующихся слов / Речевой практикум
5. Выбор синонимов для связного текста / Речевой практикум
6. Выделение изменений одного и того же слова / Речевой практикум
7-8. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
9. Конструктор формулировки вывода / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному параграфу
10. Проверка орфограмм / Речевой практикум
11. Редактирование текста (замена повторяющихся слов указательными словами) / Речевой практикум
12-13. Таблица склонений слов / Самостоятельный анализ таблицы
14-15. Упражнение на определение рода слов / Отработка изученного материала
16-20. Упражнение на проверку орфограмм по закону письма / Отработка изученного материала

Какие орфограммы можно проверить, изменяя слово?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/26f2b7f6-a136-4b8f-bc1f-39311191a695/46706/   
1. Вставка обращений в диалоге / Речевой практикум
2-3. Выбор неизменяющихся слов (без окончания) / Самостоятельная работа по теме
4-5. Выбор синонимов / Речевой практикум
6. Выделение звуков в слабых позициях / Контрольная работа по теме
7. Выделение значимых частей в слове / Контрольная работы работа по теме 
8-18. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
19-20. Конструктор определений основы и окончания / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному материалу

Есть ли у слов родственники?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/26f2b7f6-a136-4b8f-bc1f-39311191a695/46707/ 
1. Выбор синонимов / Речевой практикум
2. Выделение значимых частей слова / Контрольная работа по теме
3-12. Диалог персонажей по теме / Постановка задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы
13. Конструктор определения понятия родственных слов / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному материалу
14. Конструктор формулировки вывода / Самостоятельный выбор правильной формулировки вывода по изученному материалу
15-17. Корректура текста с ошибками / Отработка изученного материала
18. Построение схемы гнезда родственных слов / Иллюстрация для понимания
19-20. Проверка орфограмм в тексте / Контрольная работа по теме

Что мы узнали о слове во втором классе?

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/26f2b7f6-a136-4b8f-bc1f-39311191a695/46708/ 
1-6. Диалог персонажей по теме / Актуализация повторения; постановка задачи для дискуссии
7. Проверка орфограмм в тексте / Итоговая контрольная работа
8. Сортировка словоформ разных слов / Отработка и повторение изученного
9. Сортировка словоформ разных слов и родственных слов / Отработка и повторение изученного
10-11. Таблица для заполнения и сохранения результатов выполнения работы / Самостоятельное заполнение и сохранение результатов выполнения работы для портфолио
12-13. Тест на выделение значимых частей / Самостоятельная работа
14. Тест на проверку словарных слов 2 класса / Проверочная работа
15-17.Тренинг на проверку орфограмм изученными способами / Отработка изученного материала

2 класс. УМК ПО РУСКОМУ ЯЗЫКУ
  • Русский язык: учебник в 2-х частях. 2 класс / С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко
  • Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс: в 2 частях. / С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко
  • Контрольные работы по русскому языку. 2 класс / Л.И. Тимченко
  • Русский язык. 2 класс: контрольно-диагностические работы / Л.И. Тимченко
  • Развиваем грамотную речь: учебное пособие для 2 класса / Л.И. Тимченко
Перейти к УМК


      

ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ
Русский язык: программа/ С.В.Ломакович, Л.И.Тимченко

Обучение русскому языку в начальной школе. 2 класс: методическое пособие для учителей / С.В.Ломакович, Л.И.Тимченко 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

  • Особенности программы и учебника для 2 класса
  • Содержание и задачи обучения русскому языку во 2 классе
  • Роль учебника в организации обучения второклассников русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: КОММЕНТАРИИ К УЧЕБНИКУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ
Раздел 1
Повторение материала, изученного в 1 классе
Раздел 2
Постановка орфографических задач
Тема 1. Состав слова: основа и окончание
Тема 2. Чередование звуков в основе слова. Формирование орфографического действия на этапе постановки орфографических задач
Раздел 3
Общий способ проверки орфограмм слабых позиций
Раздел 4
Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова
Тема 1. Понятие о родственных словах
Тема 2. Проверка орфограмм слабых позиций с помощью родственных слов
Тема 3. Проверка орфограмм слабых позиций с помощью орфографического словаря
Раздел 5
Развитие речи. Текст
Тема 1. Признаки связного текста
Тема 2. Типы текстов: описание и повествование
Раздел 6
Повторение изученного за год

Диагностика, контроль и оценивание образовательных результатов по русскому языку в начальной школе (2 – 4 кл.): методические рекомендации / Л.И. Тимченко

  • Проведение и оценивание тематических контрольно-диагностических работ
  • Оценивание орфографических и пунктуационных умений учащихся
  • Оценивание опыта речевой деятельности учащихся
  • Проведение и оценивание входных, промежуточных и итоговых контрольно-диагностических работ
  • Зачем и как изучать фонетику в начальной школе (по УМК авторов С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко)

Ведущий: Тимченко Л.И.               
Ссылка на запись: https://youtu.be/BZEI7ZD670U

  • Проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы

Ведущий: Тимченко Л.И.               
Модуль 1. Ссылка на запись: https://youtu.be/I8jfUYAfPVE
Модуль 2. Ссылка на запись: https://youtu.be/UzB9xxurA28

  • Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы

Ведущий: Тимченко Л.И.               
Модуль 1. Ссылка на запись:  https://youtu.be/mnk98k2ud-c  
Модуль 2. Ссылка на запись:  https://youtu.be/0RGl5Zfz78o   

  • Методика работы с текстом на уроках русского языка и на занятиях внеурочной деятельности по развитию речи учащихся

Ведущий: Тимченко Л.И.               
Модуль 1. Ссылка на запись:   https://youtu.be/T5IMLpph2ro
Модуль 2. Ссылка на запись: https://youtu.be/6k3o2aa7eYs

  • Работа над функциональным стилем речи в начальной школе

Ведущий: Тимченко Л.И.               
Ссылка на запись:  https://youtu.be/NQW1vyGhyvc

 

.

 

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2025 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44