Петерсон Л.Г.
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Петерсон Л.Г.

Петерсон Людмила Георгиевна Петерсон Людмила Георгиевна
Д.п.н., профессор, научный руководитель НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики"; лауреат премии Президента РФ в области образования; академик Международной академии наук педагогического образования; автор дидактической системы деятельностного метода обучения; научный руководитель и автор УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и основной школы; автор надпредметного курса «Мир деятельности»; научный руководитель и автор комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий».
Авторская мастерская Дошкольное образование | Авторская мастерская "Надпредметный курс" | Авторская мастерская по математике
Сайт: Школа 2000  | Все книги автора | Проекты автора (Система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон)
Кочемасова Елена Евгеньевна Кочемасова Елена Евгеньевна
Ведущий методист ЦО «Школа здоровья» № 1679 г. Москвы, руководитель отдела по дошкольному образованию НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики»; почетный работник общего образования, лауреат Премии президента РФ в области образования; автор курса математического развития дошкольников «Игралочка» для детей 3–7 лет (комплексной образовательной программы для дошкольников «Мир открытий»), автор курса для дошкольников по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, мир!».
Авторская мастерская
Сайт: Школа 2000
 
                       
Материалы к курсу "Учусь учиться" 1-9 классы
Методическое пособие 1 класс
Методическое пособие 2 класс
Методическое пособие 3 класс
Методическое пособие 4 класс
Методическое пособие 5 класс
 Методическое пособие 6 класс
 Методическое пособие 7 класс
 Методическое пособие 8 класс
 Методическое пособие 9 класс

Программы

 Программа по курсу математики для 1-4 классов
 Программа по курсу математики для 5-6 классов
 Программа по курсу алгебры для 7-9 классов

Авторский сайт

 http://www.sch2000.ru 

УМК "Учусь учиться"

Перейти на состав УМК

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

1 класс ч. 1 2 класс  ч. 3  
Учебник С. 3 —13
Рабочая тетрадь С. 3 —13
Учебное пособие С. 1 — 15
Учебник С. 3 — 27
Рабочая тетрадь С. 3 —15
Учебное пособие С. 1 —27
1 класс  ч. 2 3 класс ч. 1
Учебник С. 3 —15
Рабочая тетрадь С. 3 —13
Учебное пособие С. 1 — 15
Учебник С. 3 —27
Рабочая тетрадь С. 3 —15
Учебное пособие С. 1 — 26
1 класс  ч. 3 3 класс ч. 2
Учебник С. 3 — 19
Рабочая тетрадь С. 3 —21
Учебное пособие С. 1 —21
Учебник С. 3 —22
Рабочая тетрадь С. 3 —15
Учебное пособие С. 1 — 21
2 класс  ч. 1 3 класс ч. 3 4 класс ч. 2
Учебник С. 3 —20
Рабочая тетрадь С. 3 —15
Учебное пособие С. 1 — 19
Учебник С. 3 — 19
Рабочая тетрадь С. 3 —12
Учебное пособие С. 1 —18
Учебник С. 3 —31
Рабочая тетрадь С. 3 —19
Учебное пособие С. 1 —21
2 класс  ч. 2 4 класс ч. 1 4 класс ч. 3
Учебник С. 3 —24
Рабочая тетрадь С. 3 —16
Учебное пособие С. 1 — 27
Учебник С. 3 —21
Рабочая тетрадь С. 3 —20
Учебное пособие С. 1 — 24

Учебник С. 3 — 23
Рабочая тетрадь С. 3 —15
Учебное пособие С. 1 — 31
Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы  
Выпуск 1/1 Учебное пособие С. 3 —18
Выпуск 1/2 Учебное пособие С. 3 — 20
Выпуск 2/1 Учебное пособие С. 2 —24
Выпуск 2/2 Учебное пособие С. 2 —24
Выпуск 3/1 Учебное пособие С. 2 —18
Выпуск 3/2 Учебное пособие С. 2 —20
Выпуск 4/1 Учебное пособие С. 2 —18
Выпуск 4/2 Учебное пособие С. 2 —18
 
Состав УМК 5-9 класс

Перейти на состав УМК

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

5 класс. Математика 6 класс. Математика.  

Учебник, часть 1. С.3-45
Учебник, часть 2. С.3-56

Учебник, часть 1. С.3-25
Учебник, часть 2. С.3-31
Учебник, часть 3. С.3-44

7 класс. Алгебра 8 класс. Алгебра 9 класс. Алгебра

Учебник, часть 1. С.3-33
Учебник, часть 2. С.3-31
Учебник, часть 3. С.3-45

Учебник, часть 1. С.3-24
Учебник, часть 2. С.3-36
Учебник, часть 3. С.3-37

Учебник, часть 1. С.3-42
Учебник, часть 2. С.3-50

 

Авторские материалы

Деятельностный метод обучения и непрерывный курс математики Л.Г. Петерсон
Новости Института системно-деятельностной педагогики Л.Г. Петерсон

Дополнительные материалы к учебникам

Материал к учебнику 6 класса

Архив материалов по истории математики

Материал к учебнику 8 класса

Экспресс-тесты
Инструкция для выполнения экспресс-тестов

Материал к учебнику 9 класса

Архив материалов по истории математики
Итоговая проверочная работа

Консультации для учителя
Непрерывный курс математики «Учусь учиться» для дошкольного образования, начального и основного общего образования, известный во всех регионах России и за ее пределами, создан под научным руководством д.п.н., профессора, лауреата премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.

В состав авторского коллектива непрерывного  курса математики "Учусь учиться" входят известные педагоги и математики ведущих научных школ России – МГУ, МФТИ, МГПУ: Л.Г. Петерсон, Н.Х. Агаханов, Г.В. Дорофеев, Д.Л. Абраров, Е.Е. Кочемасова, А.Ю. Петрович, О.К. Подлипский, М.В. Рогатова, Б.В. Трушин, Е.В. Чуткова и др.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА:

В курсе предложены с позиций преемственности ДО–НОО–ООО принципиально новые методики преподавания математики, апробированные под руководством Н.Я. Виленкина, Г.В. Дорофеева, начиная с 1975 года на базе НИИ ОПП АПН СССР (директор – В.В. Давыдов), 91-й школы г. Москвы и др. школ России и ближнего зарубежья. Их суть состоит в том, что дети под руководством учителя самостоятельно открывают новые для себя математические знания (системно-деятельностный подход), база для этих открытий готовится заранее, а формирование умений и навыков в применении новых знаний осуществляется непрерывно и системно.

Включение учащихся в самостоятельную математическую деятельность, непрерывность развития содержательно-методических линий позволяют сформировать «математический» стиль мышления, поддерживать интерес детей к изучению математики и высокую результативность на протяжении всех лет обучения.

Учитывая современный уровень развития математической теории, учебное содержание представлено в виде семи основных содержательно-методических линий: числовой, алгебраической, геометрической, функциональной, логической, анализа данных и моделирования (текстовых задач). Их изучение подготавливается на дошкольной ступени, а затем непрерывно проходит через все предметные блоки с 1 по 9 класс начальной и основной школы.

Курс математики «Учусь учиться» обеспечивает возможность разноуровневого обучения по индивидуальной траектории в зоне ближайшего развития каждого ребенка (вплоть до углубленного изучения математики в 8–9 классах).

Курс имеет полное методическое обеспечение: программы, учебники и учебные пособия, методические комплексы и т.д. в печатном и электронном виде.

Курс «Учусь учиться» поддерживается надпредметным курсом «Мир деятельности», позволяющим неслучайным образом, непрерывно и системно формировать умение учиться (ФГОС).

Для педагогов, стремящихся повысить эффективность работы с данным курсом в соответствии с ФГОС, освоить современные педагогические технологии и идти в ногу со временем, создана многоуровневая система повышения квалификации (АПК и ППРО, выездные курсы, дистантные курсы).

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

УМК по математике «Учусь учиться» апробирован в течение 25 лет, стабильно обеспечивает высокие результаты в реализации ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ (выборка более 30 000 учащихся из 56 регионов России):

  • увеличение на 15–25% среднего балла ЕГЭ по математике;
  • более 60% участников математических олимпиад всероссийского и международного уровней учились в начальной школе именно по этим учебникам;
  • 75% членов национальной сборной России по математике (2013) также учились по данным учебникам в начальной и основной школе;
  • положительные изменения в личностном развитии (познавательные процессы, мотивация, направленность личности, снижение школьной тревожности и др. (данные Института системно-деятельностной педагогики 1999 – 2016);
  • зафиксировано повышение уровня профессионализма учителей и коллективов школ (62% школ ТОП–500 России 2015–2016 года используют этот УМК по математике).
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Курс математики имеет полное методическое обеспечение: учебники – в печатной и электронной формах, рабочие тетради, методические рекомендации для учителей и воспитателей, программы и сценарии уроков (1–9 классы) и занятий в ДОО, соответствующие требованиям ФГОС, эталоны «Построй свою математику», самостоятельные и контрольные работы, электронный комплексный мониторинг результатов обучения по предметным и метапредметным результатам ФГОС, прописи нового поколения «Каллиграфия цифр» и многое другое.
Подробнее с методическим обеспечением курса можно ознакомиться в разделе «Учебная литература» сайта: http://www.sch2000.ru/

МЕТОДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ:

Предлагаем учителям начальной и основной школы воспользоваться методическими консультациями и другими материалами, помогающими в работе по учебникам и учебным пособиям данного курса (1–9 классы). Здесь же размещены видео-занятия, которые помогут освоить методику работы с курсом математики «Учусь учиться» в режиме оф-лайн.

Перейти в раздел «О курсе математики «Учусь учиться» (1–9 классы)»
Перейти в раздел «Об учебном пособии «Каллиграфия цифр»»

Современные требования к образованию предполагают достижение не только предметных, но и метапредметных результатов. Вы можете познакомиться с технологией деятельностного метода обучения и надпредметным курсом «Мир деятельности» Л.Г. Петерсон, которые позволяют организовать системную работу по формированию УУД. Здесь же размещены видео-занятия, которые помогут освоить новый педагогический инструментарий в режиме оф-лайн.

Посмотреть презентацию: Курс математики и деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон
Перейти в раздел «О надпредметном курсе «Мир деятельности»
Перейти в раздел «О технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон»

Консультации для воспитателя

Предлагаем педагогам познакомиться с курсом математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой. Непосредственным продолжением данного курса является курс математики «Учусь учиться» для начальной и основной школы авторов Л.Г. Петерсон, Н.Х. Агаханова, Г.В. Дорофеева и др.

В этом разделе Вы сможете узнать об особенностях организации образовательного процесса в детском саду на основе деятельностного метода обучения, рассмотреть УМК по курсу математического развития дошкольников «Игралочка» и найти ответы на самые распространенные вопросы об этой программе.

Перейти в раздел «Воспитателям об «Игралочке»

Технология «Ситуация» – современный педагогический инструмент, который позволяет системно и последовательно формировать у дошкольников первичный опыт выполнения универсальных действий, лежащих в основе умения учиться и саморазвития.
Перейти в раздел «Технология «Ситуация»

Курс математического развития дошкольников «Игралочка» входит в состав комплексной образовательной программы для дошкольников «Мир открытий».
Перейти в раздел «Мир открытий»

Курсы повышения квалификации

НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики», Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон предоставляет широкий спектр возможностей для прохождения курсовой подготовки, соответствующей запросам современных педагогов.

Курсовая подготовка организована как в очной, так и заочной (дистанционной) форме обучения. Все занятия проходят на основе деятельностного метода и предполагают активное участие слушателей.

В ходе курсовой подготовки организуются мастер-классы, тренинги, практические семинары, просмотр видеоматериалов и открытых уроков в технологии деятельностного метода на базовых площадках Института СДП по разным учебным предметам и надпредметному курсу «Мир деятельности».

Инновационная и экспериментальная деятельность

Команда Института СДП под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон ведет активную экспериментальную и инновационную работу по разработке и внедрению системно-деятельностного подхода в субъектах Российской Федерации уже более 25 лет. Результаты этой работы защищены на уровне докторского и ряда кандидатских научных исследований, отмечены премией Президента РФ в области образования за 2002 год, имеют положительное заключение РАО от 14 июля 2006 года и заключение Государственной СЭС РФ о соответствии разработанной дидактической системы деятельностного метода санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, ее здоровьесберегающем характере (№ 77.99.02.953.Т.000670.07.01 от 30.07.01).

Все проекты апробации системных инноваций последних 15 лет реализуются как сетевые, что обеспечивает масштабность эксперимента и стабильный, постоянно расширяющийся состав участников.

Сегодня эта работа объединяет 504 образовательные организации России из 56 субъектов РФ: 302 ДОО, 180 школ, 22 ИПК и ИРО.

В данном разделе представлена информация об инновационных и экспериментальных площадках Института системно-деятельностной педагогики и Центра СДП «Школа 2000…» ФГАОУ АПК и ППРО.

.
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44