Копосов Денис Геннадьевич
Учитель информатики и ИКТ МБОУ муниципального образования "Город Архангельск" "Гимназия № 24", высшая квалификационная категория, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНП "Образование", активный участник профессионального сетевого сообщества "Образовательная галактика Intel", руководитель проекта "Начала инженерного образования в школе"
Публикации на Галактике (более 240 постов). об областной (Архангельск) фестиваль по робототехнике RoboSTEM
Элемент не найден
Авторские ресурсы
Начала инженерного образования в школе
Одной из ключевых проблем в России является её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами в условиях существующего демографического спада, а также низкого статуса инженерного образования при выборе будущей профессии выпускниками школ. Сейчас в средней школе необходимо активно начинать популяризацию профессии инженера. Детям нужны образцы для подражания в области инженерной деятельности. Наш проект направлен на внедрение и распространение лучших практик по профориентации талантливой молодёжи на инженерно-конструкторские специальности. Занятия в лаборатории микроэлектроники позволят ощутить волшебство в работе инженера. Занимаясь в лаборатории, дети начинают чувствовать творческий путь от «идеи» до её «реализации», т.е. весь производственный цикл. Микроэлектроника является эффективным методом для изучения важных областей науки, технологии, конструирования и математики (STEM образование).
Копосов Д.Г. Начала инженерного образования в школе. STEM-образование в России. Выпуск 1. Скачать
Копосов Д.Г. Введение в цифровую электронику. Практикум для 9-11 классов Скачать
Цель данного пособия — ознакомление учащихся общеобразовательных учреждений с основами цифровой электроники, измерительных систем, систем контроля и управления.
В пособии представлены практические задания, включающие сбор-ку простых электрических цепей; знакомство с понятием логического элемента, триггера; создание простых систем сбора и обработки данных с использованием мобильного лабораторного комплекса NI myDAQ.
Материалы, представленные в практикуме, могут быть использованы на уроках информатики в 10 классе с учащимися физико-математического, информационно-технологического и инженерного профилей, а также для проведения элективных курсов и факультативных занятий в 9–11 классах.