Копосов Д. Г.
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Копосов Д. Г.

Копосов Денис Геннадьевич Копосов Денис Геннадьевич
Учитель информатики и ИКТ МБОУ муниципального образования "Город Архангельск" "Гимназия № 24", высшая квалификационная категория, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНП "Образование", активный участник профессионального сетевого сообщества "Образовательная галактика Intel", руководитель проекта "Начала инженерного образования в школе"
Авторская мастерская
E-mail: denis@koposov.info | Форум: Робототехника | Авторский сайт: nio.robostem.ru | Видеолекции
Внеурочная деятельность и инженерно-техническая подготовка

Естественнонаучная и инженерно-техническая подготовка школьников
 Презентация "Инженерно-техническая подготовка школьников: на уроках; в предпрофильной и профильной школе; в рамках внеурочной деятельности; в системе дополнительного образования"


 Презентация о пособии


Примерная рабочая программа «3D-моделирование и прототипирование» / Копосов Д.Г.


Технология 5-8 классы

Перейти на состав УМК

 Технология. 5–8 классы: методическое пособие / С.А. Бешенков. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу
 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Технология» для 5–8 классов общеобразовательных организаций / С.А. Бешенков и др.
 Технология. 5–8 классы: примерная рабочая программа / С.А. Бешенков
Примерная рабочая программа к учебному пособию "ТЕХНОЛОГИЯ. РОБОТОТЕХНИКА" для 5-8 классов / Д.Г. Копосов, Л.П. Панкратова
Панкратова Л.П., Копосов Д.Г. Примерная рабочая программа "3D-моделирование и прототипирование"

 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

5 класс 6 класс  

Оглавление
Введение
Информация для организаторов
Глава 3 «Автомобили»
Словарь терминов

Оглавление
Введение
Информация для организаторов
Глава  2  «Искусственный интеллект»
Глава 14 «Нажми на кнопку!»
Словарь терминов

7 класс 8 класс

Оглавление
Введение
Информация для организаторов
Глава  11 «Где черпать вдохновение»
Глава 14 «Парковка в городе»
Словарь  терминов

Оглавление
Введение
Информация для организаторов
Глава  1 «Сложные проекты»
Глава 12 «Профессия инженер»
Словарь  терминов

Материалы к УМК
Также вы можете воспользоваться дополнительными материалами к УМК:
Авторские материалы

 

Элемент не найден

 


Авторские ресурсы
Начала инженерного образования в школе

Одной из ключевых проблем в России является её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами в условиях существующего демографического спада, а также низкого статуса инженерного образования при выборе будущей профессии выпускниками школ. Сейчас в средней школе необходимо активно начинать популяризацию профессии инженера. Детям нужны образцы для подражания в области инженерной деятельности. Наш проект направлен на внедрение и распространение лучших практик по профориентации талантливой молодёжи на инженерно-конструкторские специальности. Занятия в лаборатории микроэлектроники позволят ощутить волшебство в работе инженера. Занимаясь в лаборатории, дети начинают чувствовать творческий путь от «идеи» до её «реализации», т.е. весь производственный цикл. Микроэлектроника является эффективным методом для изучения важных областей науки, технологии, конструирования и математики (STEM образование).

Адрес сайта: http://nio.robostem.ru

Копосов Д.Г. Начала инженерного образования в школе. STEM-образование в России. Выпуск 1. Скачать

Копосов Д.Г. Введение в цифровую электронику. Практикум для 9-11 классов Скачать

Цель данного пособия — ознакомление учащихся общеобразовательных учреждений с основами цифровой электроники, измерительных систем, систем контроля и управления.

В пособии представлены практические задания, включающие сбор-ку простых электрических цепей; знакомство с понятием логического элемента, триггера; создание простых систем сбора и обработки данных с использованием мобильного лабораторного комплекса NI myDAQ.

Материалы, представленные в практикуме, могут быть использованы на уроках информатики в 10 классе с учащимися физико-математического, информационно-технологического и инженерного профилей, а также для проведения элективных курсов и факультативных занятий в 9–11 классах.


Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2022 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44