Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к тому или иному объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная кампания того или и иного проекта будет успешна в том случае, если все ее составляющие будут также проработаны в проектном режиме. Успешность рекламы напрямую зависит от:
учета особенностей целевых групп (кто будет участвовать в вашем проекте или знакомиться с его результатами);
специфики и предмета (насколько интересен сам проект для других людей);
соответствие рекламируемого проекта культурным ценностям той аудитории, для которой он предназначен.
Успешность деятельности в рекламной сфере определяет проектная культура специалиста, позволяющая грамотно подготовить не только печатную или медийную (с применением аудио и видео технологий) рекламную продукцию, но и осуществить некую акцию (шоу–мероприятие, пресс–конференцию и т.д.), для чего следует:
разработать ее замысел (идею)
определить цели и задачи
обосновать предполагаемые средства их решения
обеспечить творческий подход, исключающий непродуктивное копирование многочисленных стереотипов и шаблонов
Таким образом, с проекта начинается любое дело, даже рекламирование самого проекта.