Уважаемые педагоги!
По итогам проведенной серии вебинаров в 2020 году по методике реализации в школах курса по инфобезопасности мы ответим на ваши вопросы.
Наиболее часто Вы спрашиваете о формах реализации курса. Предлагаем Вам ознакомиться с записями вебинаров и выбрать любую из форм: урочную (как дополнение модулями рабочих программ по предметам Информатика, Окружающий мир, ОБЖ, Обществознание) для разных уровней общего образования соответственно, или как отдельный внеурочный годовой курс для уровней обучения (можно в дистанционной форме), или как цикл занятий (школьный лекторий в библиотеке или классные часы) по модулям курса в программе воспитания (социализации детей в цифровом мире).
Второй вопрос - кому преподавать данный курс. Для первой формы, урочной, конечно учителю по предмету, в рабочей программе которого вы добавляете курс инфобезопасности, для второй - куратору курса инфобезопасности (как отдельного курса внеурочной деятельности), который в рамках внеурочной деятельности будет его вести, для третьей - библиотекарю школы, который будет вовлечен в реализацию модулей курса в школьных мероприятиях и классных часах. В моделях внеурочного курса и модуля программы воспитания важно привлечь к работе куратора курса или библиотекаря школьные проектные бригады обучающихся с использованием подготовки ими игровых форм занятий, конкурсов и олимпиады по инфобезопасности в школе или районе, выступлений агит бригад, а также сопровождения школьного информационного стенда по инфобезопасности. Программа курса по всем ступеням обучения и проекты по курсу инфобезопасности представлены в методическом пособии по инфобезопасности в открытом доступе.
Мы готовы помочь вам в выборе форм реализации курса, проектов школьных бригад, ответить на вопросы по темам курса.
Рук авторского коллектива Цветкова Марина Серафимовна
По итогам проведенной серии вебинаров в 2020 году по методике реализации в школах курса по инфобезопасности мы ответим на ваши вопросы.
Наиболее часто Вы спрашиваете о формах реализации курса. Предлагаем Вам ознакомиться с записями вебинаров и выбрать любую из форм: урочную (как дополнение модулями рабочих программ по предметам Информатика, Окружающий мир, ОБЖ, Обществознание) для разных уровней общего образования соответственно, или как отдельный внеурочный годовой курс для уровней обучения (можно в дистанционной форме), или как цикл занятий (школьный лекторий в библиотеке или классные часы) по модулям курса в программе воспитания (социализации детей в цифровом мире).
Второй вопрос - кому преподавать данный курс. Для первой формы, урочной, конечно учителю по предмету, в рабочей программе которого вы добавляете курс инфобезопасности, для второй - куратору курса инфобезопасности (как отдельного курса внеурочной деятельности), который в рамках внеурочной деятельности будет его вести, для третьей - библиотекарю школы, который будет вовлечен в реализацию модулей курса в школьных мероприятиях и классных часах. В моделях внеурочного курса и модуля программы воспитания важно привлечь к работе куратора курса или библиотекаря школьные проектные бригады обучающихся с использованием подготовки ими игровых форм занятий, конкурсов и олимпиады по инфобезопасности в школе или районе, выступлений агит бригад, а также сопровождения школьного информационного стенда по инфобезопасности. Программа курса по всем ступеням обучения и проекты по курсу инфобезопасности представлены в методическом пособии по инфобезопасности в открытом доступе.
Мы готовы помочь вам в выборе форм реализации курса, проектов школьных бригад, ответить на вопросы по темам курса.
Рук авторского коллектива Цветкова Марина Серафимовна