Элективный практикум
Лаборатория знаний
Вконтакте FaceBook YouTube YouTube
+7 (495) 181-53-44
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»












Социальные сети


Элективный практикум

Страницы: 1
RSS
Элективный практикум, Элективный практикум
 
Здравствуйте, Игорь Геннадьевич!
У меня такой вопрос. На изучение темы "Компьютер" (10 кл. профильный) отводится 15 часов и предлагается выполнить 18 практических работ (как минимум). Но в вашем примерном учебном плане в разделе практикум прописаны не конкретные номера работ, а просто "Раздел 5. Устройство компьютера. Элективный практикум". И выполнить все работы за это время нереально. Элективного курса у меня нет. Подскажите, пожалуйста, как мне отразить практические работы в моем КТП. Просто, если я отклонюсь от вашей авторской программы, то должна прописать эти изменения в пояснительной записке. А я не совсем понимаю, что такое "элективный практикум" в рамках учебного курса информатики.
Спасибо.
 
Здравствуйте, Ольга!
Предлагаемый примерный учебный план является именно примерным, т.е. ориентирующим учителя на последовательность изучаемых тем и примерное распределение учебного времени. Но конкретный учебный план составляется самим учителем с учетом специфических условий обучения в своих классах. К ним относятся направление профилизации класса, уровень подготовки детей и др. В классах физ-мат профиля, информационно-технологического профиля и др.  учебные планы курса могут отличаться как в теоретическом содержании, так и в содержании и объеме практикума. Очевидно, что в физ-мат классах больше времени будет уделено программированию и мат-моделированию, а в IT- классах - больше технологиям и аппаратным средствам компьютера. В учебниках, как и в практикуме содержится материал "по максимуму". Вы сами решаете, изучаете ли раздел  (и практические задания) в полном объеме, или выбираете из него часть заданий, актуальных с Вашей т.з. для ваших учеников. Поэтому, например, раздел практикума "Устройство компьютера" в IT классах можно пройти в полном объеме, а в физ-мат классах - в сокращенном. А раздел "Компьютерное моделирование" - наоборот. Соответственно, надо распределить и учебное время. Главное - уложиться в суммарный объем времени. Информатика на углубленном уровне требует не только развитых учеников, но и творческих учителей. Надеюсь, Вы справитесь с такой работой.
И еще! Вы, видимо, смотрели черновой вариант программы, помещенный на сайте. В окончательном варианте программы этих слов нет. Если Вы мне пришлете Ваш электронный адрес, я перешлю Вам обновленный тематический план.  Сейчас в издательстве готовится отдельная книжка с программой и методическое пособие по углубленному курсу, где так же есть программа.
 
Игорь Геннадьевич, огромное спасибо за ответ. Мой е-mail: olyavin@yandex.ru. Планирование я действительно брала на сайте.
Вы извините, но такими дотошными нас заставляют быть проверяющие   :(  
И по их мнению, сколько у автора есть практических работ, столько будь добр - сделай. Так что для проверки творчество лучше не показывать.  
Страницы: 1
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2020 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44