умк по учебнику Семакина
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














умк по учебнику Семакина

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
умк по учебнику Семакина, вопрос автору
 
Хороший вопрос. Расскажу, как я вижу ситуацию:

1. Странности государственного фининсирования не всегда позволяют закупать нужные учебники, т.к. периодически срочно требуется закупка учебных пособий для более важных предметов, таких как "Физкультура", "ОБЖ", "Россия в мире".
И это даже не сарказм. Вот сейчас еле выбил покупку комплекта 10-11 профильного. Хотел ещё задачников дозаказать, но не дали. Реально закупили учебники по физкультуре. Я не против научной поддержки предметов, но это всё равно что вместо еды дать голодному человеку книжку "Теория обеда".

Так вот, иногда получается проще (и оперативнее) распечатать пособия на принтере, потратив одну заправку картриджа и две пачки бумаги, чем два года ждать и постоянно теребить библиотекаря.

2. Потерянный экземпляр можно легко восстановить. И он будет, что характерно, того же года издания, что и остальные.

3. Не требуется заказ и излишком.

4. Пособие также можно скопировать на мобильные устройства детей. Таким образом оно становится более доступным. Также больше возможностей дистанционного обучения.
Из личной практики: Я разрешаю детям в 8-9 кл. не носить с собой в школу учебник, однако всегда есть возможность им воспользоваться в классе в электронном виде. Файл pdf доступен на всех ЭВМ в классе и в библиотеке.

5. Такое пособие проще изменить под себя, включив дополнительные материалы.

6. Даже если такое пособие будет продаваться за определённые деньги (как например электроная версия газеты "информатика"), то спрос будет.
Для этого возможно придумать некое лицензионное соглашение, что мол школа может всё это дело распечатывать, но надо сделать взнос (вроде авторского сбора). Но должна быть возможность просмотра бесплатно одного. Хотя как это будет выглядеть на практике - ума не приложу. Много нюансов. Тут даже вспоминается известная фраза: "Совесть - лучший контролёр".
Просто, насколько я понимаю, большая составляющая цены печатной книги - это затраты на бумагу, печать, переплёт, дистрибуция, торговая наценка и проч. тонкости издательского процесса


7. Изложенное в п.6 вот с чем связано: мне очень понравилось, что профильный учебник 10-11 класса был выложен в электронном виде. Лично мне это позволило понять суть и полную структуру учебника. Линию развития тем. Авторский подход. После этого я купил этот учебник в бумажном виде, и я точно знал, что я покупаю. Тогда же учебник был заказан в библиотеке (прошло почти два года - вот его только заказали).

8. Наконец, многим родителям проще распечатать какое-то пособие для ребёнка у себя на работе, чем покупать. Заодно иногда печатают ещё двум-трём друзьям.
 
Добавлю ещё из актуального: дети жалуются на формат книг для 10-11 класса.
1. Не во все школьные сумки влезают.
2. Не найти обложку - приходится "колхозить" или носят без обложки.
3. Мнётся обложка. Остальные учебники друг друга держат, а эти только частично.
4. И ещё не влезает на книжную полку :)
Изменено: Александр Михайлович Радин - 07.04.2012 13:23:44
 
Добрый день Игорь Геннадьевич!
Очень нравятся ваши материалы на дисках 8-9 класс. Планируется ли выпуск таких же материалов для 10-11 классов.
С уважением Светлана.
 
Здравствуйте, очень нужны рабочие тетради и не только для 8-9, но и 10-11 классов. Очень бы хотелось, чтобы вы рассмотрели этот вопрос.
 
Цитата
Эльга Коваева пишет:
Здравствуйте, очень нужны рабочие тетради и не только для 8-9, но и 10-11 классов. Очень бы хотелось, чтобы вы рассмотрели этот вопрос.Z
Я уже писал по поводу рабочих тетрадей. Считаю, что этот вид учебной литературы предназначен для начальной школы. М.б. еще до 6 класса. Но никак не для старшеклассников. Так мы дойдем и до рабочих тетрадей для студентов! Что касается 8-9 классов (по ФГОС 7 - 9 классов), то наш комплект ЦОР включает в себя элементы, которые можно рассматривать, как электронную форму рабочих тетрадей.
 
Хорошая идея: выпускать все приложения к учебнику в электронном виде и распространять бесплатно.
 
Здравствуйте, уважаемый Игорь Геннадьевич!
В качестве основного варианта изучения информатики в основной школе в соответствии с ФГОС ООО рассматривается изучение информатики в 7—9 классах с общим количеством часов — 105. Из них на инвариантную часть отводится 78 ч учебного времени, остальные 27 ч (25% общего времени) отводятся на реализацию авторских программ. Как лучше реализовать вариативную и инвариантную часть программы и что означает авторские программы?
Спасибо!
 
Игорь Геннадьевич, доброго времени суток!
Где можно найти из Вашего УМК "Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10–11 классы : методическое пособие (ФГОС 2012)"?
 
Цитата
Людмила пишет:
Игорь Геннадьевич, доброго времени суток!
Где можно найти из Вашего УМК "Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10–11 классы : методическое пособие (ФГОС 2012)"?
Пока пособие под ФГОС нами не выпущено (готовим). На сайте БИНОМа, в моей авторской мастерской есть программа к этому курсу с двумя вариантами учебно плана: на 70 и на 140 часов. Кроме того, можно использовать старые методические указания (10-11, базовый       уровень, ФК ГОС), которые, в основном, остаются актуальными. Там нет только программирования, которого не было в ФК ГОС, но появилось в ФГОС.
 
Цитата
Светлана Хаблиева пишет:
Здравствуйте, уважаемый Игорь Геннадьевич!
В качестве основного варианта изучения информатики в основной школе в соответствии с ФГОС ООО рассматривается изучение информатики в 7—9 классах с общим количеством часов — 105. Из них на инвариантную часть отводится 78 ч учебного времени, остальные 27 ч (25% общего времени) отводятся на реализацию авторских программ. Как лучше реализовать вариативную и инвариантную часть программы и что означает авторские программы?
Спасибо!
Спасибо, хороший вопрос!
Для меня это тоже проблема :-). Тем более, когда на предмет отводится 1 час в неделю :-(.
Предлагаю такое решение. Наш учебный план расписан на все 105 часов. Будем считать, что инвариантная часть, это та часть содержания, которая строго соответствует требованиям к предметным результатам по информатики в ФГОС. Там, где мы выходим за рамки этих требований, Вы в своей авторской программе можете вносить изменения на свое усмотрение, т.е. добавляя время на темы, которые с Вашей точки зрения наиболее актуальны для Ваших детей. Советую выделять дополнительное время, прежде всего, на практику работы на компьютере. Это и будет Вашей авторской программой.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44