умк по учебнику Семакина
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














умк по учебнику Семакина

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
умк по учебнику Семакина, вопрос автору
 
Здравствуйте, Игорь Геннадьевич! Я студент и мне задали сделать презентацию о вас. Можете сделать её для меня? Мне на завтра нужно.  :D  . Спасибо, что прочитали это до конца=))
Изменено: Евгений Колтырин - 11.09.2013 17:07:18
 
А вообще, мне бы вашу биографию и достижения узнать =).
 
Здравствуйте, Евгений!
Вообще говоря, принято давать студентам лишь такие задания, информацию для которых можно найти в открытом доступе. Что-то можете извлечь из моей авторской мастерской. На задних обложках наших последних учебников есть информация об авторах. По следующей ссылке можете получить информацию о кафедре, на которой я работаю.
http://www.psu.ru/fakultety/mekhaniko-matematicheskij-fakultet/kafedry/kafedra-prikladnoj-matematiki-i-informatiki
И еще: готовится октябрьский номер газеты Информатика, где будет большая статья о работе нашего авторского коллектива за 20 лет, именно столько нам исполнилось в этом году.
 
Игорь Геннадьевич, доброго времени суток!
В этом учебном году перешла в 10 классе на Ваш новый учебник ФГОС, базовый уровень. Администрация пошла навстречу, дали 2 часа в неделю. Решили закупить для школы, но оптовики говорят, что издательство их не выпустило. Не подскажете, когда учебники появятся? Пока работаем по моему личному учебнику.
Спасибо.
 
Цитата
Людмила пишет: