Вопросы по методике преподавания курса "Окружающий мир"
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Вопросы по методике преподавания курса "Окружающий мир"

Страницы: 1
RSS
Вопросы по методике преподавания курса "Окружающий мир", Здесь учитель может прочитать ответ на свои вопросы, получить советы и помощь в преодолении трудностей.
 
Здесь учитель может прочитать ответ на свои вопросы,  получить советы и помощь в преодолении трудностей Задавайте вопросы!.
 
Уважаемая Елена Васильевна! Пожалуйста, помогите разобраться, в каком издательстве можно теперь заказать рабочие тетради к вашему учебнику 1 класс?
 
Здравствуйте, Татьяна! Все права на учебники и тетради теперь в издательстве "БИНОМ". Если я правильно понимаю, это издательство работает с торговым домом "Абрис". Также можно это сделать через интернет-сайты ozon.ru и labirint.ru.
 
Спасибо!
 
Добрый, Елена Васильевна! У меня к Вам вопрос о распределение ролей в группе при  долгосрочном  исследовании 2-3 недели .В кратковременных группах есть распределение ролей:  организатор, хранитель времени, спикер, секретарь и др.
Насколько будет возможным ребёнку  удержать свою роль на протяжении долгого времени? и можно ли за время одного исследования попробовать ребёнку в разных ролях?
 
Добрый день, Светлана! На мой взгляд, в долгосрочном исследовании лучше, чтобы ребенок попробовал себя в разных ролях. Тем более, что на некоторых этапах долгосрочного исследования лучше, если все дети участвуют "на равных" - например, обсуждая возможные предположения или анализируя получившиеся результаты. Вообще, формальное разделение по ролям не должно быть систематическим и при кратковременных работах. Мне кажется, это нужно делать очень эпизодически.
 
Добрый день! Елена Васильевна, на каком этапе урока можно использовать Ваше видео?
 
Здравствуйте, Надежда!
Если Вы имеете в виду видео на сайте БИНОМа, то оно, конечно, в первую очередь, для родителей,причем не тол ько тех, дети которых обучаются по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Чтобы они понимали, что можно делать с детьми дома, чтобы это работало на развитие детей, было им интересно, и помогало родителям и детям вместе заниматься чем-то содержательным. Но его можно использовать и для создания заданий в LearningApps и для обсуждения на уроке. На любом его этапе, в зависимости от Вашего замысла. И как затравку для собственных исследований, и как то, что можно обсудить, уже понимая, сделав свои исследования.
Страницы: 1
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44