Цитата |
---|
Оксана Творогова написал: Как организовать моделирование на уроке окружающего мира в формате дистанционного обучения (онлайн-конференции)? |
Оксана, с моей точки зрения, моделирование - это самая провальная точка дистантного обучения. Все остальное, даже работу в группах, сделать можно, а вот моделирование очень трудно или почти невозможно. Это, в том числе, зависит от характера моделирования. Работу со схемами и чертежами, в общем организовать реально, хотя есть трудности, например, в обозрении сразу всех вариантов схем, в их сравнении. А вот как организовать, например, имитационное моделирование, когда, скажем, дети должны "покрутиться" вместе, показывая вращение Земли, Солнца и Луны, я не знаю. На наших курсах мы пытались делать это с помощью кукол, но это совсем не то же самое... Разве что всю семью дома на это сподвигнуть, чтобы все крутились?...)))