Дневник путешественника-2022
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Дневник путешественника-2022

Поздравляем победителей конкурса «Дневник путешественника»:

1. Победитель в номинации «Путешествие по годовому кругу»

 Сербина Василина
ученица 2В класса МОУ Лицей № 2, г. Волгоград
учитель: Крюкова Галина Сергеевна

2. Победитель в номинации «Путешествие по странам мира»

Андрианова Анна,
ученица 2А класса МБОУ «Ордена "Знак Почета" гимназия № 2 имени И.П. Павлова», г. Рязань
учитель: Чернышова Марианна Валерьевна

3. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

Мелешкова Анна,
ученица 2А класса МБОУ «Ордена "Знак Почета" гимназия № 2 имени И.П. Павлова», г. Рязань
Учитель: Чернышова Марианна Валерьевна

4. Победитель в номинации «Художественный стиль»

 Четверткова Мария
ученица 2А класса МОУ СОШ р.п. Озинки, Саратовская обл., р.п. Озинки
Учитель: Лазарева Татьяна Николаевна

5. Победитель в номинации «Самая волшебная история»

Колесова Мария
ученица 2А класса МОУ СОШ р.п. Озинки, Саратовская обл., р.п. Озинки
Учитель: Лазарева Татьяна Николаевна

6. Победитель в номинации «Выразительность образа»

Тимур Денисов,
ученик 3В класса МБОУ «Ордена "Знак Почета" гимназия № 2 имени И.П. Павлова, г. Рязань
Учитель: Кожина Александра Александровна

С 10.03.2022 по 25.06.2022 г. приглашаем учителей и учеников 2-4 классов к участию в конкурсе «Дневник путешественника». Конкурс проводится дистанционно в социальной сети ВКонтакте в группе «Конкурс «Дневник путешественника» https://vk.com/club193728025. Положение и правила участия опубликованы на сайте издательства и в группе https://vk.com/club193728025.

Положение о проведении конкурса

«Дневник путешественника-2022»

1. Общие положения

 1.1 Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Дневник путешественника» (система развивающего обучения Л.В. Занкова) (далее Конкурс), устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок определения победителей, призеров и их награждение.

1.2. Организатором Конкурса является ООО «Просвещение-Союз».

1.3. Участие в Конкурсе бесплатное.

1.4.  Конкурс проводится по материалам учебника «Литературное чтение» В.Ю. Свиридовой (система РО Л.В. Занкова) для 2-4 класса и материалам учебника «Окружающий мир» Дмитриевой Н.Я., А.Н. Казакова для 2-4 класса.

1.5. Обязательным условием для участия в данном Конкурсе является индивидуальная работа учащихся начальных классов

2. Цели и задачи конкурса

Основными целями и задачами конкурса являются:

·       поддержка творчества педагогов и детей;

·       содействие развитию творческого потенциала участников, формированию их нравственно-мировоззренческих, в том числе патриотических позиций через обращение к лучшим текстам классической и современной литературы;

·        развитие у детей способности к смысловому чтению в работе с произведениями и учебниками «Литературное чтение» В.Ю. Свиридовой и «Окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (система РО Л.В. Занкова);

·         развитие художественных дарований участников конкурса, а также их литературного вкуса.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса являются:

·       учащийся 2-4 классов и его педагог, которые учатся (работают) по УМК «Литературное чтение» Свиридовой В.Ю. – категория «Литературное чтение»

·       учащиеся 2- 4 классов и его педагог, которые учатся (работают) по УМК «Окружающий мир» Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова  - категория «Окружающий мир».

3.2. Участник конкурса может представить только одну разработку только в одной из указанных номинаций.

3.3. От одного учителя одного класса может быть прислано не более 3 работ.

3.4. Участник должен иметь возможность действовать от имени своего или другого доступного профиля социальной сети «ВКонтакте».

 

4. Оргкомитет с правами жюри Конкурса

4.1 Для проведения и оценивания конкурсных работ создается оргкомитет с правами жюри (далее – Оргкомитет).

4.2. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

·       разрабатывает конкурсную документацию;

·       организует информационную поддержку Конкурса;

·       утверждает перечень номинаций конкурса;

·       принимает и регистрирует заявки на участие в Конкурсе;

·       формирует жюри Конкурса;

·       проводит экспертизу конкурсных работ, допущенных к оцениванию;

·       подводит итоги Конкурса и списки победителей по номинациям;

·       организует награждение участников и победителей Конкурса;

·       обеспечивает подготовку размещения информации о Конкурсе и его результатах в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Конкурс «Дневник путешественника!» (https://vk.com/club193728025), а также публикацию или размещение конкурсных материалов на сайте (https://lbz.ru/)

5. Сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится дистанционно с 10.03.2022 по 25.06.2022 г.

5.2. Проведение Конкурса:

 - с 10.03.2022 г. по 10.05.2022 г. – прием заявок на участие в Конкурсе и размещение конкурсных материалов в социальной сети «ВКонтакте» на странице Конкурса https://vk.com/club193728025

- с 10.05.2022 г. по 25.05.2022 – работа жюри и подведение итогов.

- с 25.05.2022 - отправка дипломов участникам Конкурса, дипломов и призов победителям Конкурса.

6. Номинации Конкурса

6.1. Конкурс проводится в двух категориях по следующим номинациям:

·       Категория «Литературное чтение»

Номинации: - «Путешествие из настоящего в прошлое»,

                         «Путешествие по годовому кругу»,

                         «Путешествие по странам мира»,

                         «Приз зрительских симпатий».

 

·       Категория «Окружающий мир»

Номинации: - «Путешествие из настоящего в прошлое»,

                         «Путешествие по годовому кругу»,

                         «Путешествие по природным зонам»,

                         «Приз зрительских симпатий».

 

7. Конкурсные материалы

 

Конкурсным материалом является творческая работа: придуманный и оформленный учащимся самостоятельно или вместе с классным руководителем (по желанию – с участием родителей) «Дневник путешественника». Работа должна быть сфотографирована, представлена в виде файлов jpg или оформлена в файлах формата Word, в презентации или в видеоролике, пригодных для размещения в соцсети «ВКонтакте».

Работа размещается от своего имени или от другого доступного профиля в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Конкурс «Дневник путешественника» (https://vk.com/club193728025) (см. правила размещения в документах группы).

 

8. Выполнение заданий конкурса категория «Литературное чтение»

 

8.1. Участники конкурса отправляются вместе с героями произведений по одному выбранному учеником направлению: «Путешествие из настоящего в прошлое», «Путешествие по годовому кругу в соответствии с сезонами (лето-осень-зима-весна)», «Путешествие по странам мира».

8.2. Участник создает дневник путешественника.

8.3. Путешественник фиксирует все события, свои наблюдения и впечатления в дневнике.

Выбрав одно из направлений путешествия, участник должен показать изменения, которые происходят в указанный момент времени и характеризуют то или иное путешествие. Для написания дневника путешественника нужно выбрать четыре произведения из учебника «Литературное чтение» (автор Свиридова В.Ю.)  Например, путешествуя во времени, нужно выбрать 4 произведения разных исторических периодов* в последовательности от прошлого к настоящему. В этом случае в дневнике каждая страница – это один период времени, на которой участник указывает время происходящих событий, рисует героя и приводит цитату (2-3 предложения) из произведения, которая описывает или героя, или природу, или условия жизни. Текст должен соответствовать рисунку.

В путешествии по годовому кругу каждая страница дневника будет посвящена одному сезону. На ней также должны быть указаны произведение, герой, цитата и соответствующий рисунок.

 В путешествии по странам** в дневнике отражаются особенности этих стран, традиции, которые можно отразить на рисунке. В этом случае в дневнике каждая страница – это одна страна, на каждой странице указаны герой, цитата и рисунок, соответствующий тексту.

Последняя страница дневника посвящена впечатлению ученика о путешествии с участием тех героев, которые есть в дневнике. Впечатления могут быть выражены в небольшом рассказе, стихотворении или сказке собственного сочинения.

8.4. Содержание дневника путешественника:

• Количество страниц – 6 (заполнять можно с двух сторон). 0 – титульный лист, 1, 2, 3, 4 – страницы посвящены произведению (1 страница – 1 произведение); 5 страница отводится на произведение собственного сочинения о путешествии героев дневника.

• На каждой странице должно быть: заголовок страницы (историческое время, название времени года или название страны в соответствии с выбранным направлением путешествия) рисунок, название и автор произведения, цитата.

• На титульном листе указываются данные учащегося (фамилия и имя ученика, город, ОУ, класс, ФИО учителя).

 

9. Выполнение заданий конкурса категория «Окружающий мир»

 

9.1. Участники конкурса отправляются вместе с придуманным им героем (это может быть живой или неживой объект окружающего мира) по одному выбранному учеником направлению: «Путешествие из настоящего в прошлое», «Путешествие по годовому кругу в соответствии с сезонами (лето-осень-зима-весна)», «Путешествие по природным зонам».

9.2. Участник создает дневник путешественника.

9.3. Путешественник фиксирует все события, свои наблюдения и впечатления в дневнике.

Выбрав одно из направлений путешествия, участник должен показать изменения, которые происходят в указанный момент времени и характеризуют то или иное путешествие. Для написания дневника путешественника нужно выбрать одно из трех направлений.  

Например, путешествуя во времени, нужно выбрать 4 разных исторических периодов*** в последовательности от прошлого к настоящему. В этом случае в дневнике каждая страница – это один период времени, на которой участник указывает время происходящих событий, рисует героя, описывает героя или природу, или условия жизни, приводит 2-3 предложения**** из учебника, которые соответствуют описанной ситуации. Текст страницы должен соответствовать рисунку.

В путешествии по годовому кругу каждая страница дневника будет посвящена одному сезону. На ней также должны быть указаны герой, описание природы или условия жизни и текст из учебника (2-3 предложения), а также соответствующий рисунок.

В путешествии по природным зонам в дневнике отражаются особенности этих природных зон, особенности растительного и животного мира, как они влияют на героя и его мир. В этом случае в дневнике каждая страница – это одна природная зона, на каждой странице указаны герой, описание героя, рисунок и 2-3 предложения из учебника.

Последняя страница дневника посвящена впечатлению ученика о путешествии с участием тех героев, которые есть в дневнике. Впечатления могут быть выражены в небольшом рассказе, стихотворении или сказке собственного сочинения.

9.4. Содержание дневника путешественника:

• Количество страниц – 6. 0 – титульный лист, 1, 2, 3, 4 – страницы посвящены периодам времени или времени года, или природным зонам (1 страница – 1 период времени*** или 1 страница -1 время года, или 1 страница - 1 природная зона); 5 страница отводится на произведение собственного сочинения о путешествии героев дневника.

• На каждой странице должно быть: заголовок страницы (историческое время, название времени года или название природной зоны в соответствии с выбранным направлением путешествия) рисунок, описание, предложения из текста учебника  

• На титульном листе указываются данные учащегося (фамилия и имя ученика, город, ОУ, класс, ФИО учителя).

 

10. Критерии оценивания конкурсных работ

 

10.1. Критерии оценивания в категории «Литературное чтение» в номинациях: «Путешествие из прошлого в настоящее», «Путешествие по годовому кругу», «Путешествие по странам мира» по результатам выполнения заданий (п. 8 положения конкурса):

• конкурсные материалы соответствуют тематике конкурса и материалам учебника «Литературное чтение» В.Ю. Свиридовой (система РО Л.В. Занкова) для 2-4 класса;

• творческая работа ученика выполнена самостоятельно (с небольшой помощью учителя или родителя) и соответствует требованиям положения конкурса (количество страниц – 6);

• насколько прослеживаются изменения, происходящие с героем и местностью, в зависимости от направления (изменения соответствуют историческому времени, или сезонным изменениям, или ландшафту, местности);

• насколько очевидно угадываются по рисункам признаки сезонов (путешествие по годовому кругу), отображены особенности времени происходящих событий на рисунке (путешествие из настоящего в прошлое), прорисованы и узнаваемы достопримечательности, традиции или другие признаки, указывающие на страну (путешествие по странам мира);

• правильность подбора цитаты из произведения к рисунку;

• насколько сюжет собственного произведения связан с сюжетами рисунков в дневнике путешественника;

• техника и качество исполнения работы;

• соответствие творческого уровня возрасту автора;

• оригинальность замысла;

• полнота раскрытия темы;

• ясность идеи, информативность;

• степень эмоционального воздействия.

 

10.2 Критерии оценивания в категории «Окружающий мир» в номинациях: «Путешествие из прошлого в настоящее», «Путешествие по годовому кругу», «Путешествие по природным зонам» по результатам выполнения заданий (п. 9 положения конкурса):

• конкурсные материалы соответствуют тематике конкурса и материалам учебника «Окружающий мир» Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. (система РО Л.В. Занкова) для 2-4 класса;

• творческая работа ученика выполнена самостоятельно (с небольшой помощью учителя или родителей) и соответствует требованиям положения конкурса (количество страниц – 6);

• насколько прослеживаются изменения, происходящие с героем и местностью, в зависимости от направления (изменения соответствуют историческому времени, или сезонным изменениям, или ландшафту местности);

• насколько очевидно угадываются по рисункам признаки сезонов (путешествие по годовому кругу), отображены особенности времени происходящих событий на рисунке (путешествие из настоящего в прошлое), прорисованы и узнаваемы природные зоны (путешествие по природным зонам);

• правильность подбора предложений из учебника к рисунку;

• насколько сюжет собственного произведения связан с сюжетами рисунков в дневнике путешественника;

• техника и качество исполнения работы;

• соответствие творческого уровня возрасту автора;

• оригинальность замысла;

• полнота раскрытия темы;

• ясность идеи, информативность;

• степень эмоционального воздействия.

 

11. Подведение итогов. Награждение

11.1. Оргкомитет с правами жюри определяет победителей Конкурса по результатам оценки творческой работы и творческого подхода к выполнению задания (п. 8, п.9, п.10) в категориях «Литературное чтение», «Окружающий мир».

11.2. Участники и болельщики Конкурса определяют победителей в номинации «Приз зрительских симпатий» в социальной сети «ВКонтакте».

11.3. Все участники конкурса получают дипломы участника.

11.4. Победители награждаются дипломами и специальными призами.

11.5. По усмотрению организаторов конкурса победители могут быть привлечены к участию в других информационных и имиджевых мероприятиях.

11.6. Результаты конкурса будут объявлены на сайте издательства https://lbz.ru/ и в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Конкурс «Дневник путешественника» (https://vk.com/club193728025).

12. Прочие условия

12.1. Присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

12.2. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, передаются Организаторам конкурса.

Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать материалы конкурса для размещения на сайте https://lbz.ru/, в рекламных буклетах, листовках, каталогах.

12.3. Участие в конкурсе подразумевает ознакомление и полное согласие участников конкурса с настоящим Положением.

По вопросам участия в Конкурсе обращаться:

Галяшина Полина Аликовна, ведущий методист отдела внедрения и продвижения развивающего обучения и новых продуктов ООО «Просвещение-Союз», тел. 89277427938, e-mail: PGalyashina@prosv.ru

Жданкина Марина Анатольевна, ведущий методист отдела внедрения и продвижения развивающего обучения и новых продуктов ООО «Просвещение-Союз», e-mail: mzhdankina@prosv.ru

 

*период времени – это или исторические события, о которых говорится в произведении, или исторический период, когда написано это произведение. Можно выбрать любой из этих вариантов.

**путешествие по странам – это страны, о которых идет речь в произведении, или страна, которая является родиной автора произведений. Можно выбрать любой из этих вариантов.

***период времени – это период времени или исторические события, о которых говорится в учебнике в пределах одного года изучения

****2-3 предложения - это предложения, которые по смыслу соответствуют описанной ситуации, могут характеризовать изменения, которые происходят с любым объектом, явлением живой и неживой природы.

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44