09.06.2018
На сайте опубликована информация о заседании научно-методического совета издательства
Заседание научно-методического совета издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» состоялось 14 мая 2018 г.
Подробнее: http://lbz.ru/seminar/14-may-2018.php
ВЕДУЩИЙ –
К.Л. Бутягина, заместитель генерального директора по стратегическому развитию
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:
К.Л. Бутягина, заместитель генерального директора по стратегическому развитию
Л.Л. Босова, автор УМК по информатике для основной и старшей школы
«КАК СДЕЛАТЬ УМК ВОСТРЕБОВАННЫМ И СОВРЕМЕННЫМ».
Презентация Босовой Л.Л.
КРУГЛЫЙ СТОЛ "НУЖНА ЛИ НОВОМУ УЧЕБНИКУ НОВАЯ МЕТОДИКА?"
ВЕДУЩИЕ: К.Л. Бутягина, А.А. Вахрушев, Л.Э. Генденштейн
В заседании круглого стола приняли участие
Авторы учебников: Босова Л.Л., Булатова А.А., Вахрушев А.А., Генденштейн Л.Л., Дейкина А.Д., Кубышева М.А., Ловягин С.Н., Малявина Т.П., Матвеева Н.В., Петерсон Л.Г., Ряузова О.Ю., Хамраева Е.А.
Сотрудники издательства: Бутягина К.Л., Коробкова Л.Н., Лукиенко Н.Н., Панасенкова О.А., Полежаева О.А., Рижская Е.В.
В ходе заседания обсуждались следующие вопросы:
- Что первично: учебник, под который должна строиться методика обучения предмету, или методика обучения предмету, которую помогает реализовать данный учебник? Изменилось ли ваше отношение к этому вопросу за годы работы над учебниками?
- Какие особенности вашей методики помогают реализовать деятельностный подход к обучению?
- Какие конкретные методические приёмы предлагаются для реализации вашей методики?
- Как построение учебника и его содержание могут помочь учителю и ученику реализовать вашу методику? Можете ли вы привести конкретные примеры?
Презентация Петерсон Л.Г.
Отчет о заседании круглого стола
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАСЕДАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ИЗДАТЕЛЬСТВА
Решили:
На следующем заседании научно-методического совета издательства рассмотреть следующие вопросы:
- Дошкольное направление издательства «Бином. Лаборатория знаний»: планы и перспективы деятельности.
- Современные подходы к оцениванию учебных достижений школьников на разных предметах. Оценка: контроль или диагностика?