12.11.2018
Вебинары по дошкольному образованию и начальной школе
В период с 25.10.2018 по 06.11.2018 состоялись следующие вебинары по дошкольному образованию и начальной школе:
25.10.2018 «Методические инструменты формирования проектно-исследовательского мышления и УУД и особенности их использования при реализации исследовательских проектов в начальной школе»
Ссылка на запись: https://events.webinar.ru/8478259/1526501/record-new/1557053
География подключений: свыше 550 точек доступа из разных городов Российской Федерации.
Ведущий: Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)
Аннотация: О содержании и структуре проектной деятельности в начальной школе. Методические инструменты и проектные события как средства формирования проектного мышления и метапредметных умений. Роль дневника проекта при организации проектной работы младших школьников.
29.10.2018 «Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО»
Ссылка на запись: https://events.webinar.ru/9331/1526565/record-new/1557121
География подключений: 1496 точек доступа из разных городов Российской Федерации
Ведущий: Андреевская Елена Германовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры естественнонаучного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
Аннотация: Основные понятия, Краткая история метода проектов. Алгоритм работы над детским проектом. Лабораторные исследования как один из методов реализации детских проектов. Исследования, проводимые при ознакомлении с окружающим миром, - возможность осуществления проектной деятельности в ДОО. Этапы работы над детским проектом. Основные принципы ФГОС дошкольного образования, которые осуществляются посредством исследовательской и проектной деятельности. Основные требования к использованию исследовательского и проектного методов (достаточный научный уровень педагога, нацеленность на практико-ориентированный подход в работе, широкий кругозор педагога, умение организовать индивидуальные и групповые проекты, умение слушать и слышать ребенка). Примеры проведения исследований. Примеры детских проектов.
31.10.2018 «Светофор внимания в исследовательских проектах как средство развития научного мировоззрения и как инструмент самоуправления младшего школьника»
Ссылка на запись: https://events.webinar.ru/9331/1526585/record-new/1557135
География подключений: свыше 580 точек доступа из разных городов Российской Федерации
Ведущий: Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)
06.11.2018 «Результативное обучение школьников на начальном уровне общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Ссылка на запись: https://events.webinar.ru/9331/1628753/record-new/1661605
География подключений: свыше 880 точек доступа из разных городов Российской Федерации
Ведущий: Мишакина Татьяна Леонидовна, отличник народного просвещения, заслуженный учитель РФ, лауреат конкурса «Грант Москвы в области наук и технологий в сфере образования»
06.11.2018 «Продуктивные задания в курсе окружающего мира и их роль в достижении метапредметных и личностных результатов»
Ссылка на запись: https://events.webinar.ru/9331/1628771/record-new/1661621
География подключений: 920 точек доступа из разных городов Российской Федерации
Ведущий: Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 г., автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний»
Аннотация: Показано содержание курса и особенности формирования важнейших понятий: концентрическое расположение учебного материала; поиск связей между объектами и причин происходящих явлений и событий; система заданий по актуализации знаний.
06.11.2018 «Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе». Часть 2.
Ссылка на запись: https://events.webinar.ru/9331/1628791/record-new/1661631
География подключений: свыше 810 точек доступа из разных городов Российской Федерации
Ведущий: Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО
12.11.2018 г. «Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе». Часть 2.
Ссылка на запись: https://events.webinar.ru/8478259/1628861/record-new/1661705
География подключений: 1146 точек доступа из разных городов Российской Федерации
Ведущий: Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Аннотация: На вебинаре был рассмотрен способ синтагматического чтения в процессе решения учебной задачи на уроках литературного чтения. Даны варианты дидактических текстов, на которых отрабатывается этот способ.