Изобретая будущее: инновационные образовательные решения для инженеров новой реальности
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Новости

05.05.2022

Изобретая будущее: инновационные образовательные решения для инженеров новой реальности

29 апреля на ММСО-2022 дискуссии по теме «Изобретая будущее: инновационные решения для инженеров новой реальности» обсуждались конкретные подходы и инструменты, направленные на развитие инженерного и творческого мышления и профильной ориентации учащихся.

Запись эфира можно посмотреть по ссылке.

В обсуждении вопросов приняли участие: 

Матвеева Наталия Владимировна, к.пед.н., научный руководитель авторского коллектива УМК по информатике для 1-4 классов, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК,

Ермаков Дмитрий Михайлович, д. физ-мат.н., зав. отделом "Исследования Земли из космоса" института космических исследований РАН,

Ветров Сергей Владимирович, физик, к тех. н., федеральный эксперт по тьюторству, член Союза журналистов.

В рамках дискуссии постарались дать ответы на самые актуальные вопросы:

- С какого возраста и с чего начать работу по обучению и воспитанию нового поколения инженеров - с дошкольного возраста или в начальных классах?

(УМК в помощь:https://lbz.ru/books/732/)

- Обучение в профильных классах должно быть только для талантливых учащихся или нужно позволить всем школьникам реализовывать свои знания в форме технического творчества?  (УМК в помощь: https://lbz.ru/books/743/, https://lbz.ru/books/746/, https://lbz.ru/books/744/)

 - Что необходимо изменить в обучении и преподавании для подготовки современных востребованных специалистов инженерии? (УМК в помощь: https://lbz.ru/books/1106/ , https://lbz.ru/books/700/ , https://lbz.ru/books/979/)

 - Какие качества необходимо воспитывать в школе у будущих инженеров и учёных?  Как при подготовке будущих программистов научить их независимому мышлению, исследовательскому отношению к жизни и миру, самостоятельности в принятии технических, научных и бытовых решений? (УМК в помощь:https://lbz.ru/books/1106/

В настоящее время государством поставлена задача реформирования системы инженерного образования, выполнение которой предполагает концептуальные изменения на всех уровнях и ступенях образования.

В соответствии с требованиями многие школы стремятся обеспечить условия для раннего самоопределения школьников в области профессиональной деятельности. Уже на уровне основной школы создаются инженерные, медицинские, кадетские классы, образовательные программы в которых имеют соответствующие структуру и содержание.

Дифференциация содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечение углубленного изучения отдельных учебных предметов, включение в учебный план новых дисциплин и курсов требуют не только обновления содержания, но и эффективного применения разнообразных методик обучения и воспитания, использования диагностических инструментов, создания новых комплексных образовательных продуктов, в том числе и цифровых.

Участники дискуссии отметили, что у школьников разных ступеней образования  есть все возможности получения хорошего инженерного образования, и для этого созданы все ресурсы: учебники, оборудование, пособия: https://lbz.ru/books/697/

Возврат к списку

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2022 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44