Аннотация курсов
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Новости

06.03.2017

Аннотация курсов

Аннотация курсов по УМК Гельфман Э.Г. и др.

Курсы повышения квалификации посвящены конструированию содержания уроков математики в 5-9 классах, создающих условия для интеллектуальной деятельности учащихся, направленной на формирование умения учиться, то есть, реализующих требования ФГОС.

Предполагается:

  • выявить психолого-педагогические требования к современному уроку математики и его анализу;
  • познакомиться с психодидактической типологией развивающих учебных текстов, лежащих в основе формирования интеллектуальных ресурсов личности и способствующих реализации ФГОС;
  • рассмотреть характеристики основных типов учебных текстов и их примеры, которые могут стать основой комплекса уроков математики в соответствии с ФГОС при изучении числовых множеств; тождественных преобразований; текстовых задач; функций; уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств; последовательностей; элементов теории вероятностей и статистики.
  • проанализировать фрагменты видеозаписей уроков и обменяться фрагментами сконструированных уроков.

Программа курсов включает 4 тематических направления:
I Урок математики, создающий условия для реализации ФГОС

  1. Психолого-педагогические требования к современному уроку.
  2. Структура и содержание комплекса уроков, способствующих формированию универсальных учебных действий (УУД) различных блоков.
  3. Анализ урока, направленного на развитие интеллектуальных ресурсов учащихся, как основы формирования УУД.

II Развивающие учебные тексты, направленные на формирование интеллектуальных ресурсов личности, как фактора реализации ФГОС

  1. Психодидактическая типология развивающих учебных текстов.
  2. Развивающие учебные тексты, создающие условия для формирования различных блоков УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные).

III Учебные тексты для организации современного урока в соответствии с ФГОС при обучении основным содержательным линиям курса математики 5-9 классов.

  • числовые множества;
  • тождественные преобразования;
  • текстовые задачи;
  • функции;
  • уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • последовательности;
  • элементы теории вероятностей и статистики.

IV Конструирование и анализ уроков в соответствии с ФГОС

  1. Анализ видеозаписей уроков.
  2. Построение фрагментов уроков в соответствии с ФГОС.

Возврат к списку

Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44