Информационно-технологическая траектория
Лаборатория знаний
Вконтакте YouTube
+7 (495) 789-30-40
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Партнёры



Городской проект "Школа Новых Технологий"

Образовательный холдинг Развивающе Обучение

Издательство «Ассоциация 21 век»














Информационно-технологическая траектория

Основу этой траектории составляет углубленная инфор­мационно-технологическая подготовка учащихся, кото­рая позволит им в дальнейшем, после окончания школы, или продолжить профессиональное образование по дан­ному направлению, или активно применять инструмен­ты ИКТ в своем профессиональном развитии.

Для реализации этой траектории непрерывного информационного образования в школе необходимо пред­усмотреть возможность индивидуального обучения школьников по предмету как на уроках информатики, так и в дополнительном обучении после занятий в школе. При этом обязательно использование каждым учеником компьютерного рабоче­го места с выходом в Интернет, школьной локальной компьютерной сети, дополнительного компьютерного оборудования.

Это накладывает определенные требования к ин­формационной среде школы.

Начиная с началь­ной ступени обучения школьников, информационная среда школы должна быть насыщена рабочими компью­терными местами учителей-предметников в различных предметных кабинетах школы, а также дополнитель­ным оборудованием по работе с текстами, графикой, зву­ковой информацией, исследовательским процессом в ес­тественнонаучных предметах и др.

Во всех сферах учебно-предмет­ной деятельности необходимо развивать умения учащихся активно исполь­зовать ИКТ-навыки и работать с цифровым оборудованием.

Для качественной реализации технологической модели непре­рывного информационного образования школьников потребуется высокая квалификация не только учителей информатики, но и учи­телей-предметников, всего педагогического коллектива.

Точка входа в процесс изучения информатики — 3 класс.

В результате реализации этой траектории на каждой из ступеней обучения информатике учащиеся осваивают ИКТ-компетенции с актуализацией тех из них, которые определяют модель выпускника, ориентированную на активное использование инструментальных средств ин­формационных технологий в будущей профессии.
Top.Mail.Ru хостинг от .masterhost телефония от voiper.ru
Как купить :: Контакты :: Карта сайта :: Наши партнёры
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005-2024 г. © Все права защищены.
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 Тел.: (495) 181-53-44